0 8
8 0 0 0

Reuters: доверие к новостям в соцсетях падает

16 августа 2018, 17:27  | Елизавета Лосева

Новостное агентство Reuters исследовало сферу digital media и обозначило тренды в отчете Digital News Report. Ключевые моменты исследования:

  • Доверие пользователей к социальным сетям падает. Юзеры перестают рассматривать Facebook как новостную площадку: если в 2016 году 42% пользователей предпочитали находить новости в социальной сети, то к 2018 их доля составила уже 36%. Причина кроется в росте количества фейковых новостей, подрывающих доверие аудитории.

В то же время растет доверие к мессенджерам: в них пользователи могут быть уверены, что общаются с реальными людьми.

Reuters: доверие к новостям в соцсетях падает

  • Юзеры редко обращаются к первоисточнику. Напрямую из источников новости предпочитают читать всего 32% респондентов. Большинство пользователей (65%) используют для этого другие каналы – соцсети, поисковые системы, новостные агрегаторы и рассылки.
  • Большинство волнует рост количества фейков. 54% респондентов обеспокоены достоверностью информации в онлайн-новостях.
  • Журналисты должны нести ответственность за контент. 75% опрошенных считают, что медиакомпании и журналисты обязаны фильтровать контент. 71% при этом считают, что такие технологические корпорации, как Google и Facebook, также должны принимать участие в борьбе с фейками.

Напомним, в начале июля Facebook купил AI стартап для борьбы с фейковыми новостями.

Источник: Digital News Report

Теги: Reuters, СМИ, Facebook
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.