Пользователи поколения Z готовы платить авторам за контент, показало исследование, проведенное Boosty.to и ResearchMe.
Ключевые выводы исследования
- 52% пользователей потребляет авторский контент, 28% участвует в его создании.
- Самым популярным типом контента оказались видеоблоги. Также в топ-3 попали музыка и журналистские тексты.

- Самыми популярными площадками для потребления и размещения контента являются ВКонтакте, YouTube и Instagram.
- Четверть пользователей готова платить за авторский контент. Среди респондентов до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую пользователи согласны платить авторам, составляет 300 рублей в месяц.
- Большинство авторов еще не зарабатывает на своем контенте, но планирует это делать в будущем.


В ходе исследования эксперты опросили 3240 человек.
Напомним, ранее вышло исследование рынка видеостриминга в России, которое показало, что доходы геймеров от видеотрансляций игр в интернете выросли в первом полугодии 2019 года на 62,8%.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group