Аудитория Instagram в 20 раз активнее аудитории Facebook. К таким выводам пришли эксперты Socialbakers. Компания проанализировала профили крупных брендов и выпустила исследование, которое показывает разницу между пользователями Instagram и Facebook.
Ключевые выводы исследования
- Общая аудитория 50 крупнейших мировых брендов в Instagram в четвертом квартале 2019 года превысила общий размер аудитории брендов в Facebook.
- Общее число взаимодействий с постами в Instagram было в 20 раз больше, чем в Facebook, даже несмотря на то, что публикаций в Facebook у брендов было больше.
- Показатели вовлеченности постов в Instagram и Facebook упали в четвертом квартале 2019 года, по сравнению с тем же периодом 2018 года. В сфере моды, лидирующей в Instagram по уровню вовлеченности, активность сократилась на 19,4%. Показатели вовлеченности для Ecommerce, одной из самых популярных отраслей в Facebook, упали на 9,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
- Единственной категорией, у которой вырос уровень вовлеченности, оказались «Услуги» (+66,7% в Instagram).
- Вертикальные видеоролики работают лучше горизонтальных. Вертикальные видео продолжительностью до 30 секунд досматривались до конца в 29,9% случаев. Для горизонтальных роликов – только в 22,2% случаев. При этом 70% видео на страницах брендов в Facebook имеют горизонтальный формат.
- Основная аудитория страниц брендов – женщины: 58% в Instagram, 56,7% в Facebook.
- 58,3% от всех рекламных расходов приходится на новостную ленту Facebook. Расходы на ленту в Instagram составляют 20,3%.
- Стоимость клика в четвертом квартале выросла как в Facebook, так и в Instagram и составила $0,29 для декстопов и $0,15 для мобильных устройств.
Полный отчет на английском языке можно скачать бесплатно по ссылке.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что уровень вовлеченности постов в Instagram упал из-за скрытия лайков.
Источник: Socialbakers