42% пользователей Twitter в США редко пишут что-то в сервисе микроблогов, 13,5% - никогда. К таким результатам пришли специалисты
Читают твиты также неохотно, как и пишут их. 13% опрошенных никогда не читают посты тех, кого они зафолловили. 31,5% читают, но редко. При этом подавляющее большинство пользователей (а именно 75%) подписаны менее, чем на 100 аккаунтов. При этом читать предпочитают друзей, родственников и знакомых (60,5%), знаменитостей (53,5%), твиты от брендов (42,5%).
Конечно, делать глобальные выводы, ориентируясь на опросе 200 человек, сложно, но можно. Twitter, несмотря на его хваленые преимущества, остается не таким уж нужным и интересным сервисом для обычного пользователя. Кому интересно читать, что ел на завтрак сосед и в каком настроении он встал и поехал на работу. О чем можно написать, если один день жизни до боли повторяет другой? Вот и не представляют люди, о чем писать в сервисе микроблогов, тем более, когда есть тот же Facebook, где на события и фото твоей рядовой жизни реагируют гораздо активнее.