Издание PRDaily сделало разбор, почему новая соцсеть Марка Цукерберга не полетела. Threads не помог ни масштабный пиар, ни серьезная поддержка основателя – посещаемость соцсети упала с 100 млн до 10 млн.
Возможными причинами провала называют:
-
Марк Цукерберг объявил свою соцсеть убийцей Twitter, но каких-то интересных функций, отличных от того, что было в Twitter, эта соцсеть не предложила.
-
Монетизации у соцсети Threads тоже не было.
-
При этом пользователи/авторы должны были инвестировать в развитие своих аккаунтов самое ценное, что у них есть – время.
-
Создание текстового контента и визуала никак не коррелирует между собой, поэтому план по переманиванию людей из Instagram* провалился.
Напомним, соцсеть Threads была запущена 6 июля, как конкурент Twitter, разработанный на основе Instagram*. В первые несколько дней Threads смогла перешагнуть отметку в 100 млн пользователей.
По ссылке собрали все новости про Threads.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
Источник: Беспощадный пиарщик