Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 94 лайков
189 199
Всего лайков на сайте

Популярность InstaStories оставляет желать лучшего

11 октября 2016, 13:37 |  Настасья Трочук

Каждый день более 100 миллионов человек просматривают Stories в Instagram, оставшиеся пользователи не уделяют внимание нововведению.

Ежедневная аудитория в 100 миллионов человек огромна для любой компании. Когда о таких цифрах идёт речь, например, в телевизионной сфере, только такие события как Супербоул (прим. – финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) набирают столько зрителей. И когда речь идёт о разгоревшемся соперничестве Instagram и Snapchat – с которого Instagram скопировал фишку Stories – всё вышесказанное означает, что двухмесячная версия Instagram уже набрала 2/3 от ежедневной аудитории Snapchat.

Instagram-Stories-intro-compressed.jpg

Но есть одно НО.

Какой бы не была большой аудитория 100 миллионов, она является всего лишь одной третьей – меньшинством – от 300 миллионов пользователей, который заходят в Instagram каждый день. Другими словами, две трети ежедневной аудитории Instagram пролистывают Stories и начинают просмотр с их основной ленты.

Существует несколько причин пока что не списывать Instagram Stories со счетов:

1) Instagram принадлежит Facebook’у, ежедневная аудитория которого составляет 1,13 миллиарда человек;

2) Instagram «в одиночку» поддерживает связь с 300 миллионами человек каждый день;

3) Instagram смог заставить людей смотреть больше и больше видео в своём приложении, несмотря на то, что он является не самой удобной для этого соц.сетью.

4) 100 миллионов посетителей. Ежедневно. В течение двух месяцев.

Instagram-STories-teaser-001.jpg

Но, учитывая видное место в самом верху домашней страницы, которое выделил Instagram для Stories, нельзя не учесть также и то, что большинство суточной аудитории не понимают «фишку» Stories и просто игнорируют нововведение.  

Источник: Marketingland.ru

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх