Каждый день более 100 миллионов человек просматривают Stories в Instagram, оставшиеся пользователи не уделяют внимание нововведению.
Ежедневная аудитория в 100 миллионов человек огромна для любой компании. Когда о таких цифрах идёт речь, например, в телевизионной сфере, только такие события как Супербоул (прим. – финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) набирают столько зрителей. И когда речь идёт о разгоревшемся соперничестве Instagram и Snapchat – с которого Instagram скопировал фишку Stories – всё вышесказанное означает, что двухмесячная версия Instagram уже набрала 2/3 от ежедневной аудитории Snapchat.
Но есть одно НО.
Какой бы не была большой аудитория 100 миллионов, она является всего лишь одной третьей – меньшинством – от 300 миллионов пользователей, который заходят в Instagram каждый день. Другими словами, две трети ежедневной аудитории Instagram пролистывают Stories и начинают просмотр с их основной ленты.
Существует несколько причин пока что не списывать Instagram Stories со счетов:
1) Instagram принадлежит Facebook’у, ежедневная аудитория которого составляет 1,13 миллиарда человек;
2) Instagram «в одиночку» поддерживает связь с 300 миллионами человек каждый день;
3) Instagram смог заставить людей смотреть больше и больше видео в своём приложении, несмотря на то, что он является не самой удобной для этого соц.сетью.
4) 100 миллионов посетителей. Ежедневно. В течение двух месяцев.
Но, учитывая видное место в самом верху домашней страницы, которое выделил Instagram для Stories, нельзя не учесть также и то, что большинство суточной аудитории не понимают «фишку» Stories и просто игнорируют нововведение.
Источник: Marketingland.ru