В 2012 году конференция будет проходить в четыре потока:
- Social Media Marketing
- Media Relations
- Лид-менеджмент
- Social CRM
В 2011 году PRConf была полностью посвящена SMM, а тема Media Relations нетронутой, ведь все были увлечены модными веяниями - digital. В этот раз направление получило свой собственный поток, где озвучат информацию о будничных заботах PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами.
Как уже было отмечено выше на конференции обсудят также вопросы SMM, Social CRM, и лидогенерацию. Таким образом, на площадке «PR в Интернете» 4 июня 2012 г. выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.
Стоимость участия: 8700 рублей (НДС не облагается, в стоимость входят раздаточные материалы и питание).
Место проведения: Москва, Измайловское ш., 71, корп.4 (гостиница «Измайлово»).