По данным компании МТС, во втором квартале 2022 года представители малого бизнеса заказывали рекламные sms-рассылки в два раза чаще, чем в первом. Эту тенденцию также подтвердили Билайн и Теле2.
Билайн сообщил, что в апреле 2022 года количество заказов sms-рассылок выросло на 80%.
В Tele2 рассказали, что число новых подключений к sms-рассылкам в конце марта выросло на 78% по сравнению с февралем, а в июне – на 156%.
Чаще всего рекламные рассылки заказывали салоны красоты, медицинские центры, стоматологические клиники, организации общепита, службы такси и другие.
Малый бизнес ищет альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях, – пояснил представитель МТС.
Напомним, что Илон Маск рассказал, при каких условиях сможет купить Twitter.
Источник: Ведомости