Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Представители малого бизнеса стали чаще заказывать рекламные sms-рассылки

Представители малого бизнеса стали чаще заказывать рекламные sms-рассылки
09 августа 2022

По данным компании МТС, во втором квартале 2022 года представители малого бизнеса заказывали рекламные sms-рассылки в два раза чаще, чем в первом. Эту тенденцию также подтвердили Билайн и Теле2.

Билайн сообщил, что в апреле 2022 года количество заказов sms-рассылок выросло на 80%.

В Tele2 рассказали, что число новых подключений к sms-рассылкам в конце марта выросло на 78% по сравнению с февралем, а в июне – на 156%.

Чаще всего рекламные рассылки заказывали салоны красоты, медицинские центры, стоматологические клиники, организации общепита, службы такси и другие.

Малый бизнес ищет альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях, – пояснил представитель МТС.

Напомним, что Илон Маск рассказал, при каких условиях сможет купить Twitter.

Источник: Ведомости

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных