1 23
9 8 3 3

Приготовьте трон! В королевской семье появился малыш!

23 июля 2013, 15:32  | Алина Назарова

Событие, которого 9 месяцев ждала почти вся мировая общественность, случилось! Супруга принца Уильяма Кейт Миддлтон родила наследника британского престола. И пока ликующие британцы выходят на улицы и караулят под окнами роддома, всевозможные бренды не упускают момент и вовсю используют это радостное событие для собственного продвижения. Лайкни тоже решил не оставаться в от стороне этого знаменательного события, прокатиться на его хвосте, а также показать, как успешно это делают крупные бренды.

С тех пор, как герцогиня прибыла в больницу, хэштег #Royalbaby был упомянут в Twitter более 900 000 раз. А после объявления о рождении нового принца Twitter UK насчитывал более 25 300 твитов в минуту

Не успел британский двор сделать официальное заявление, как бренды начали выкладывать свои заготовки в социальные сети:

Кока-Кола одной из первых брендов оставила твит с хэштегом #Royalbaby:

"Время для Королевского празднования!"


Через минуту бренд печенья Oreo затвитил картинку из серии «Long Live the Creme» («Да здравствуют сливки») без хэштега.

"Готовьте королевскую бутылочку!"


А бренд туалетной бумаги Charmin, известный своими веселыми соцмедиа кампаниями, выложил в Twitter золотой горшок:

"Приготовьте трон! В королевской семье появился малыш!"


В real-time маркетинге участвуют не только мировые бренды, Nature Conservancy (Совет по охране природы Великобритании) подхватил новость твитом с изображениями царственных пород в дикой природе:

"Мы вдохновились событиями в британской королевской семье и хотим показать вам, какие царские породы встречаются в дикой природе. Поздравляем с пополнением!"


Через 10 минут Starbucks Великобритании выложили свой «королевский» твит без хэштега:

"И стало их трое. Поздравляем!"


Пластилиновый бренд Play-Doh заранее вылепил фигурки Уильяма и Кейт с малышом, ловко завернутым в гендерно-нейтральное оранжевое одеяло:

"Поздравляем королевскую семью!"


А бренд Pizza Hut сделал всем «королевское предложение»: бесплатный кусок пиццы или десерт.


Поделитесь, какие успешные примеры грамотного использования инфоповодов брендами вам встречались? Используете ли вы сами этот метод для продвижения?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.