Событие, которого 9 месяцев ждала почти вся мировая общественность, случилось! Супруга принца Уильяма Кейт Миддлтон родила наследника британского престола. И пока ликующие британцы выходят на улицы и караулят под окнами роддома, всевозможные бренды не упускают момент и вовсю
С тех пор, как герцогиня прибыла в больницу, хэштег #Royalbaby был упомянут в Twitter более 900 000 раз. А после объявления о рождении нового принца Twitter UK насчитывал более 25 300 твитов в минуту.
Не успел британский двор сделать официальное заявление, как бренды начали выкладывать свои заготовки в социальные сети:
Кока-Кола одной из первых брендов оставила твит с хэштегом #Royalbaby:
"Время для Королевского празднования!"
Через минуту бренд печенья Oreo затвитил картинку из серии «Long Live the Creme» («Да здравствуют сливки») без хэштега.
"Готовьте королевскую бутылочку!"
А бренд туалетной бумаги Charmin, известный своими веселыми соцмедиа кампаниями, выложил в Twitter золотой горшок:
"Приготовьте трон! В королевской семье появился малыш!"
В real-time маркетинге участвуют не только мировые бренды, Nature Conservancy (Совет по охране природы Великобритании) подхватил новость твитом с изображениями царственных пород в дикой природе:
"Мы вдохновились событиями в британской королевской семье и хотим показать вам, какие царские породы встречаются в дикой природе. Поздравляем с пополнением!"
Через 10 минут Starbucks Великобритании выложили свой «королевский» твит без хэштега:
"И стало их трое. Поздравляем!"
Пластилиновый бренд Play-Doh заранее вылепил фигурки Уильяма и Кейт с малышом, ловко завернутым в гендерно-нейтральное оранжевое одеяло:
"Поздравляем королевскую семью!"
А бренд Pizza Hut сделал всем «королевское предложение»: бесплатный кусок пиццы или десерт.
Поделитесь, какие успешные примеры грамотного использования инфоповодов брендами вам встречались? Используете ли вы сами этот метод для продвижения?