Компании Leanplum и App Annie провели совместное исследование, результаты которого показали, что показатель открытия push-уведомлений может увеличиться на 85% при наличии эмодзи.
Стандартные push-уведомления открывают только в 2,44% случаев. А оповещения, содержащие эмодзи – в 4,51% случаев. К таким выводам пришла аналитики, изучив 5 тысяч кампаний по рассылке push-оповещений и 2,6 млрд отдельных push-уведомлений.
Как показали данные отчеты, человеческий мозг реагирует на эмодзи так же, как и на лица людей. Эмодзи воспринимаются как эмоциональный, а не логический сигнал. В этом процессе задействованы различные участки мозга, что позволяет воздействовать на эмоциональные центры.
Пользователи iOS и Android реагируют на эмодзи по-разному. На Android-устройствах эмодзи в push-уведомлениях повышают их открываемость на 135%, а на iOS – только на 50%. Аналитики считают, что причина кроется в том, что на Android push-оповещения сохраняются дольше.
Источник: VB