Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Push-уведомления, содержащие эмодзи, открывают на 85% чаще

28 февраля 2017

Компании Leanplum и App Annie провели совместное исследование, результаты которого показали, что показатель открытия push-уведомлений может увеличиться на 85% при наличии эмодзи.

Screen-Shot-2015-12-15-at-10.31.46-PM-930x467 - копия.png

Стандартные push-уведомления открывают только в 2,44% случаев. А оповещения, содержащие эмодзи – в 4,51% случаев. К таким выводам пришла аналитики, изучив 5 тысяч кампаний по рассылке push-оповещений и 2,6 млрд отдельных push-уведомлений.

Как показали данные отчеты, человеческий мозг реагирует на эмодзи так же, как и на лица людей. Эмодзи воспринимаются как эмоциональный, а не логический сигнал. В этом процессе задействованы различные участки мозга, что позволяет воздействовать на эмоциональные центры.

Пользователи iOS и Android реагируют на эмодзи по-разному. На Android-устройствах эмодзи в push-уведомлениях повышают их открываемость на 135%, а на iOS – только на 50%. Аналитики считают, что причина кроется в том, что на Android push-оповещения сохраняются дольше.

Источник: VB

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных