0 23
0 0 20 0

Push-уведомления, содержащие эмодзи, открывают на 85% чаще

28 февраля 2017, 17:41  | Валерия Россохина

Компании Leanplum и App Annie провели совместное исследование, результаты которого показали, что показатель открытия push-уведомлений может увеличиться на 85% при наличии эмодзи.

Screen-Shot-2015-12-15-at-10.31.46-PM-930x467 - копия.png

Стандартные push-уведомления открывают только в 2,44% случаев. А оповещения, содержащие эмодзи – в 4,51% случаев. К таким выводам пришла аналитики, изучив 5 тысяч кампаний по рассылке push-оповещений и 2,6 млрд отдельных push-уведомлений.

Как показали данные отчеты, человеческий мозг реагирует на эмодзи так же, как и на лица людей. Эмодзи воспринимаются как эмоциональный, а не логический сигнал. В этом процессе задействованы различные участки мозга, что позволяет воздействовать на эмоциональные центры.

Пользователи iOS и Android реагируют на эмодзи по-разному. На Android-устройствах эмодзи в push-уведомлениях повышают их открываемость на 135%, а на iOS – только на 50%. Аналитики считают, что причина кроется в том, что на Android push-оповещения сохраняются дольше.

Источник: VB

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.