3 97
52 25 10 10

Рэнди Цукерберг: долой фото котиков и еды

20 августа 2012, 09:00  | Марина Демина

Не надо выкладывать в Facebook фотографии еды и котиков, а также хвастаться своими достижениями. Стоит воздержаться и от публикации мотивационных картинок и депрессивных сообщений о болезни, усталости и пробках в городе. Такие советы дала старшая сестра Марка Цукерберга Рэнди (Randi) на конференции Chambers Business в Мельбурне (Австралия).

Рэнди Цукерберг рассказала слушателям о важных трендах 2012г. в социальных медиа:

- роскошная жизнь без больших расходов (многие стартапы - airbnb, cherry.com, Rent The Runway, JetSuite – упрощают жизнь пользователей, предлагая им полезные и недорогие услуги).

- программы лояльности (опыт присутствия в социальных сетях растет. Бренды находят новые способы завоевания доверия и лояльности пользователей. Например, на странице Collingwood Football Club регулярно выбирается фан недели. Его фотография размещается на обложке).

- обслуживание клиентов (клиенты ожидают, что бренды будут быстро отвечать им в социальных сетях. Если этого не происходит, пользователи получают негативный опыт, что сказывается на репутации компании).

- приоритет мобильных технологий (многие компании даже не потрудились сделать десктопную версию сайта. Речь идет не только об Instagram. Например, Starbucks в США запустила приложение, позволяющее пользователям оплачивать кофе при помощи мобильного телефона, если они оставили бумажник дома).

- использование юмора на страницах брендов в соцсетях.

- краудсорсинг.

- использование игровых технологий для взаимодействия с пользователяи (Nike имеет приложение, которое обновляет ваш статус, когда вы собираетесь на пробежку. Если кто-то нажимает «Лайк», вы слышите аплодисменты).

- видео (с увеличением скорости интернета компании находят новые способы использования видео в коммерческих целях).

По словам Рэнди, многие бренды говорят, что боятся идти в социальные сети, потому что если кто-то напишет что-то плохое, то это «разобьет их сердце». В таких случаях она обычно говорит, что если пользователи нашли время в течение своего дня, чтобы зайти на вашу страницу и написать что-то, пусть и не самое приятное, эти пользователи увлечены вашим брендом. Они в шаге от того, чтобы полюбить вас, так раскройте объятия ненавистникам!

Не доверять мнению Рэнди Цукерберг нет никаких оснований. Старшая сестра Марка в 2003г. закончила Гарвард (в отличие от своего брата) и почти 6,5 лет проработала директором по маркетингу в Facebook. Сейчас у нее своя компания R to Z Studios, предлагающая услуги в сфере социальных медиа. Кроме того, Рэнди продюсирует реалити-шоу «Силиконовая долина» на телеканале Bravo, а значит, она знает, о чем говорит. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Maxim3500
    больше года назад
    э, не господа, котики это святое
    +
    5
    -
    Ответить
  • Светлана Целикова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Светлана Целикова
    больше года назад
    "...если кто-то напишет что-то плохое, то это «разобьет их сердце»...." скорее, отразится на их "кошельке" ;)

    +
    0
    -
    Ответить
  • PRT
    2
    комментария
    0
    читателей
    PRT
    больше года назад
    Спасибо, Рэнди-кэп! )
    +
    0
    -
    Ответить