Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Рэнди Цукерберг: долой фото котиков и еды

20 августа 2012

Не надо выкладывать в Facebook фотографии еды и котиков, а также хвастаться своими достижениями. Стоит воздержаться и от публикации мотивационных картинок и депрессивных сообщений о болезни, усталости и пробках в городе. Такие советы дала старшая сестра Марка Цукерберга Рэнди (Randi) на конференции Chambers Business в Мельбурне (Австралия).

Рэнди Цукерберг рассказала слушателям о важных трендах 2012г. в социальных медиа:

- роскошная жизнь без больших расходов (многие стартапы - airbnb, cherry.com, Rent The Runway, JetSuite – упрощают жизнь пользователей, предлагая им полезные и недорогие услуги).

- программы лояльности (опыт присутствия в социальных сетях растет. Бренды находят новые способы завоевания доверия и лояльности пользователей. Например, на странице Collingwood Football Club регулярно выбирается фан недели. Его фотография размещается на обложке).

- обслуживание клиентов (клиенты ожидают, что бренды будут быстро отвечать им в социальных сетях. Если этого не происходит, пользователи получают негативный опыт, что сказывается на репутации компании).

- приоритет мобильных технологий (многие компании даже не потрудились сделать десктопную версию сайта. Речь идет не только об Instagram. Например, Starbucks в США запустила приложение, позволяющее пользователям оплачивать кофе при помощи мобильного телефона, если они оставили бумажник дома).

- использование юмора на страницах брендов в соцсетях.

- краудсорсинг.

- использование игровых технологий для взаимодействия с пользователяи (Nike имеет приложение, которое обновляет ваш статус, когда вы собираетесь на пробежку. Если кто-то нажимает «Лайк», вы слышите аплодисменты).

- видео (с увеличением скорости интернета компании находят новые способы использования видео в коммерческих целях).

По словам Рэнди, многие бренды говорят, что боятся идти в социальные сети, потому что если кто-то напишет что-то плохое, то это «разобьет их сердце». В таких случаях она обычно говорит, что если пользователи нашли время в течение своего дня, чтобы зайти на вашу страницу и написать что-то, пусть и не самое приятное, эти пользователи увлечены вашим брендом. Они в шаге от того, чтобы полюбить вас, так раскройте объятия ненавистникам!

Не доверять мнению Рэнди Цукерберг нет никаких оснований. Старшая сестра Марка в 2003г. закончила Гарвард (в отличие от своего брата) и почти 6,5 лет проработала директором по маркетингу в Facebook. Сейчас у нее своя компания R to Z Studios, предлагающая услуги в сфере социальных медиа. Кроме того, Рэнди продюсирует реалити-шоу «Силиконовая долина» на телеканале Bravo, а значит, она знает, о чем говорит. 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Maxim3500 23.08.2012 13:35
э, не господа, котики это святое
"...если кто-то напишет что-то плохое, то это «разобьет их сердце»...." скорее, отразится на их "кошельке" ;)
PRT 22.08.2012 07:54
Спасибо, Рэнди-кэп! )

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных