На презентации Facebook Connect Марк Цукерберг рассказал, что компания будет развивать метавселенную – виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.
Это начало новой главы для компании, и Facebook официально объявил ребрендинг и новое название – Meta:
-
Новый бренд – отражение нашего нового будущего.
-
«Meta» для компании означает «за гранью, за рамками» и отражает приверженность созданию социальных технологий, которые выводят за рамки сегодняшних цифровых связей.
-
Компания также представила новый логотип и цвет. Логотип выполнен в синем градиенте – как дань наследию. Логотип будет работать в 3D и «оживать» в metaverse.
Metaverse будет социальным трехмерным виртуальным пространством. Через иммерсивное общение вы сможете быть с другими людьми, даже когда находитесь в разных местах.
Главная цель метавселенной – соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.
Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».
Новости AR и VR
Наряду с видением metaverse, во время презентации также рассказали о прогрессе, которого компания достигла в сфере AR и VR.
Новости VR: VR переживает переломный момент после выхода Quest 2. Гейминг быстро развивается, VR становится все более социальной технологией, фитнес становится все более популярной отраслью. Создается больше способов использования VR для работы, и компания продолжает инвестировать в сообщество разработчиков, чтобы помочь им создавать и монетизировать свои приложения.
Новости AR: Идет работа нам выводом на рынок полнофункциональных AR-очков. Одновременно развивается контент, возможности и сообщества, которые позволят использовать очки.
Напомним, Facebook представил отчет за III квартал 2021 года.
Источник: пресс-релиз Facebook