Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Ребрендинг Facebook в Meta и развитие metaverse

29 октября 2021

На презентации Facebook Connect Марк Цукерберг рассказал, что компания будет развивать метавселенную – виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.

Это начало новой главы для компании, и Facebook официально объявил ребрендинг и новое название – Meta:

  • Новый бренд – отражение нашего нового будущего.

  • «Meta» для компании означает «за гранью, за рамками» и отражает приверженность созданию социальных технологий, которые выводят за рамки сегодняшних цифровых связей.

  • Компания также представила новый логотип и цвет. Логотип выполнен в синем градиенте – как дань наследию. Логотип будет работать в 3D и «оживать» в metaverse.


Марк Цукерберг:
«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть, как компанию-metaverse, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью.»


Metaverse будет социальным трехмерным виртуальным пространством. Через иммерсивное общение вы сможете быть с другими людьми, даже когда находитесь в разных местах.

Главная цель метавселенной – соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.

Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».

Марк Цукерберг:
«Я горжусь тем, что мы уже создали, и с нетерпением жду следующих шагов. Мы уже выходим за рамки сегодняшних возможностей, за пределы экранов, за пределы расстояния и физики, и идем в будущее, в котором каждый может быть рядом с важными для него людьми, создавать новые возможности и пробовать новое. Это будущее, которое выходит за рамки какой-то одной компании и которое будет создано всеми нами.»

Новости AR и VR

Наряду с видением metaverse, во время презентации также рассказали о прогрессе, которого компания достигла в сфере AR и VR.

Новости VR: VR переживает переломный момент после выхода Quest 2. Гейминг быстро развивается, VR становится все более социальной технологией, фитнес становится все более популярной отраслью. Создается больше способов использования VR для работы, и компания продолжает инвестировать в сообщество разработчиков, чтобы помочь им создавать и монетизировать свои приложения.

Новости AR: Идет работа нам выводом на рынок полнофункциональных AR-очков. Одновременно развивается контент, возможности и сообщества, которые позволят использовать очки.

Напомним, Facebook представил отчет за III квартал 2021 года.

Источник: пресс-релиз Facebook

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных