Стоимость рекламы в Telegram в сегменте, ориентированном на B2B-аудиторию в сфере IT, выросла за полгода почти на 120%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование iTrend. Цена привлечения подписчика в этой сфере выросла до 825 рублей против 376 рублей годом ранее. С 2022 года медиаинфляция в нише составила 457%.
CPM (стоимость за тысячу показов) в IT-каналах для нативного продвижения увеличилась до 16,2 тыс. рублей. Если размещаться через рекламные биржи, к этой сумме придется дополнительно добавить 10–20%.
Ключевыми драйверами роста эксперты считают дефицит качественных площадок для такой узкой тематики, как IT, миграцию рекламодателей из запрещенных и заблокированных соцсетей, а также усиление конкуренции.
Рост цен не ограничился IT-сегментом. Значительное подорожание также зафиксировано в тематиках «авто» (+30%), «здоровье» (+25%) и «дети и родители» (+33%). По прогнозам, к концу 2025 года объем рынка рекламы в Telegram может вырасти на 50%.
Исследование основывалось на данных более 100 каналов IT-тематики и кейсах рекламного продвижения Telegram-каналов в сегменте b2b с бюджетом более 7 млн руб.
Напомним, ранее Telegram обновился. В новой версии мессенджера появилась возможность добавлять музыку в свой профиль, выбирать вкладку профиля по умолчанию, устанавливать уникальные темы чатов на основе коллекционных подарков, помогать друзьям улучшать их подарки.
Источник: Коммерсант