0 2
2 0 0

Рекламная выручка Twitter за год выросла на 18%

24 апреля 2019, 13:15  | Елизавета Лосева

Рекламная выручка Twitter за год выросла на 18% и составила $679 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первый квартал 2019 и год в целом.

Общая выручка соцсети составила $787 млн, на 18% больше, чем в прошлом году.

Мы никогда не были более уверены в стратегии компании и ее исполнении. Сейчас мы видим большие возможности увеличения нашей аудитории и повышения эффективности инструментов для рекламодателей, – прокомментировал результаты финансовый директор соцсети.

Вовлеченность пользователей в рекламные объявление растет. За год показатель увеличился на 23%, при этом расходы на рекламу уменьшились на 4%. Также за год на 14 млн, до 134 млн увеличилось количество пользователей, которые просматривают рекламу в соцсети (MDAU). Общее количество активных пользователей упало с 336 млн до 330 млн.

Напомним, в начале апреля глава Twitter Джек Дорси получил первую зарплату с момента своего возвращения в компанию. Они составила $1,40.

Источник: Финансовый ответ Twitter

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.