Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Рекламная выручка Twitter за год выросла на 18%

24 апреля 2019

Рекламная выручка Twitter за год выросла на 18% и составила $679 млн. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первый квартал 2019 и год в целом.

Общая выручка соцсети составила $787 млн, на 18% больше, чем в прошлом году.

Мы никогда не были более уверены в стратегии компании и ее исполнении. Сейчас мы видим большие возможности увеличения нашей аудитории и повышения эффективности инструментов для рекламодателей, – прокомментировал результаты финансовый директор соцсети.

Вовлеченность пользователей в рекламные объявление растет. За год показатель увеличился на 23%, при этом расходы на рекламу уменьшились на 4%. Также за год на 14 млн, до 134 млн увеличилось количество пользователей, которые просматривают рекламу в соцсети (MDAU). Общее количество активных пользователей упало с 336 млн до 330 млн.

Напомним, в начале апреля глава Twitter Джек Дорси получил первую зарплату с момента своего возвращения в компанию. Они составила $1,40.

Источник: Финансовый ответ Twitter

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных