0 4
4 0 0 0

Рекламная выручка Twitter за год выросла на 29%

26 октября 2018, 11:44  | Елизавета Лосева

За третий квартал 2018 года Twitter заработал $758 млн, это на 29% больше прибыли за аналогичный период 2017 года. Об этом говорится в финансовом отчете компании за третий квартал 2018 года.

Рекламная выручка Twitter за год выросла на 29%

Рекламная выручка составила $650 млн, также показав рост в 29%. Взаимодействие пользователей с рекламой увеличилось на 50%, а CPE (цена за вовлечение) упала на 14%.

Другие цифры из отчета:

  • $295 млн составил показатель финансовой эффективности EBITBA;
  • на 9% увеличилось количество ежедневных активных пользователей (DAU);
  • $335 млн составила международная прибыль, на 30% больше, чем в прошлом году;
  • $423 млн составила прибыль в США.

В этом квартале Twitter активно боролся с фейковыми аккаунтами, но и не забывал о запуске новых функций: в соцсети появились аудиотрансляции и рекомендации, на кого пользователям стоит подписаться. Также в Twitter наконец-то вернулась хронологическая лента новостей, спустя аж два года.

Напомним, на днях свой финансовый отчет опубликовала Mail.Ru Group. За год выручка компании выросла на 32%.

Источник: Cision

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.