За третий квартал 2018 года Twitter заработал $758 млн, это на 29% больше прибыли за аналогичный период 2017 года. Об этом говорится в финансовом отчете компании за третий квартал 2018 года.
Рекламная выручка составила $650 млн, также показав рост в 29%. Взаимодействие пользователей с рекламой увеличилось на 50%, а CPE (цена за вовлечение) упала на 14%.
Другие цифры из отчета:
- $295 млн составил показатель финансовой эффективности EBITBA;
- на 9% увеличилось количество ежедневных активных пользователей (DAU);
- $335 млн составила международная прибыль, на 30% больше, чем в прошлом году;
- $423 млн составила прибыль в США.
В этом квартале Twitter активно боролся с фейковыми аккаунтами, но и не забывал о запуске новых функций: в соцсети появились аудиотрансляции и рекомендации, на кого пользователям стоит подписаться. Также в Twitter наконец-то вернулась хронологическая лента новостей, спустя аж два года.
Напомним, на днях свой финансовый отчет опубликовала Mail.Ru Group. За год выручка компании выросла на 32%.
Источник: Cision