В Viber сообщили, что операторы связи заблокировали доступ к серверам, которые использует мессенджер.
Вчера, 17 мая, около 15:00 по МСК пользователи мессенджера начали сообщать о проблемах с подключением, отправкой сообщений и определением статуса «в сети». В 00:00 в Twitter-аккаунте Viber опубликовал твит о проблеме и заявил, что «не понимает причины этого решения», так как юзеры страдают от мер, которые не направлены на Viber напрямую.
Сообщение для наших пользователей в России ???????? : pic.twitter.com/yUuUgM5Pln
— Viber (@Viber) 17 мая 2018 г.
По данным DownDetector, проблемы с Viber коснулись жителей европейской части России. 45% пользователей жаловались на отсутствие подключения, 33% – на проблемы с отправкой и получением сообщений, 20% – на невозможность авторизоваться.
Напомним, на днях Роскомнадзор заблокировал более 300 IP-адресов, принадлежащих мессенджеру WhatsApp.
Источник: РБК