Многие пользователи и администраторы каналов начали жаловаться на навязчивость рекламы в Telegram, поскольку при текущем дизайне рекламных объявлений, их практически не отличить от обычных постов.
При этом администраторы каналов не видят объявлений, которые транслируются пользователям, и никак не могут контролировать их размещение.
Специалисты Роскачества рассказали, какой вред может принести такая реклама для пользователей мессенджера.
Поскольку объявления маскируются под авторские посты в канале, они вводят пользователя в заблуждение и вероятность, того, что человек кликнет по объявлению, так как доверяет автору канала, повышается.
В первые дни после появления рекламы пользователи видели посты с продвижением каналов о криптовалютах, инвестициях и т.д. В Роскачестве заявили, что такие посты могут обещать легкое обогащение. Там также могут скрываться вредоносные ссылки на мошеннические сайты.
В Роскачестве призвали пользователей с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram.
«Мы призываем пользователей с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram. На текущем этапе, пока еще отсутствует четкая премодерация рекламодателей, лучше вообще не кликать по таким объявлениям», – подытожил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Бодров.
Напомним, с конца октября в Telegram появились официальные рекламные объявления. Команда мессенджера заявила, что работает над возможностью отключения рекламных объявлений при помощи платных подписок для пользователей и авторов каналов.
Источник: Роскачество