Роскомнадзор заявил, что реклама в Instagram* должна иметь предусмотренную законом маркировку. Об этом сообщил начальник управления организационного развития и информационных технологий РКН Александр Заверячев в ответном письме президенту Ассоциации блогеров и агентств Татьяне Ивановой. В письме также говорится, что помимо маркировки необходимо передавать соответствующую отчетность в Единый реестр интернет-рекламы.
По словам Заверячева, материальное стимулирование рекламодателями владельцев аккаунтов в Instagram* поддерживает интерес к заблокированному ресурсу. А также невыполнение владельцами аккаунтов в Instagram* требований российского законодательства предоставляет этой соцсети «неконкурентное преимущество перед российскими площадками».
Напомним, ранее зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин заявил, что ФАС и РКН должны выработать общее мнение касательно маркировки рекламы в Instagram*. И он сам намерен инициировать этот процесс.
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Источник: Ведомости