0 2
2 0 0
Рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube вырос в 2 раза и составил 12,6 млрд рублей

Рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube вырос в 2 раза и составил 12,6 млрд рублей

25 ноября 2020, 14:38  | Алина Назарова

Рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube вырос в 2 раза за первые 10 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12,6 млрд рублей.

Аналитическая компания BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat представила ежегодное исследование рынка инфлюенсер-маркетинга в YouTube в России.

В условиях пандемии общее количество публикуемого контента составило почти 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году.

Количество публикуемого контента на Youtube

12,6 млрд рублей – это лишь 70% годового объема рынка. Традиционно, в предновогодние праздники расходуется 30% всего бюджета. Таким образом, объем рынка составит 18 млрд рублей к концу декабря 2020 года, – прогнозирует Анастасия Вишнякова, маркетолог аналитической компании BloggerBase.

Рекламировать блогеры стали чаще в 4 раза. В 2020 году доля рекламного контента составит 6,7% от общего числа, а количество рекламных видео превысит 381 тыс.

В условиях пандемии рекламодатели активно перенаправили свои бюджеты в те каналы коммуникации, где выросла активность аудитории. Все больше брендов готовы выделять бюджеты на рекламу у блогеров, но самое главное, они готовы их постоянно увеличивать, что помогает рынку активно развиваться. Инфлюенсеры готовы интегрировать продукты брендов в свой контент и рассказывать о них своей аудитории, – рассказывает Дмитрий Калабин, генеральный директор агентства influencer-маркетинга Woombat.

Где бренды размещают свою рекламу

За первые 10 месяцев 2020 года больше всего рекламных видео в тематике «Люди и блоги»58,1 тыс., причем лидирует она уже третий год подряд и выросла в 5 раз по сравнению с 2019 годом.

Рейтинг тематик YouTube

На втором месте – тематика «Игры» с 31,8 тыс. Видео.

Категория «Развлечения» выросла в 3 раза и переместилась с 4 на 3 строчку.

А вот тематики «Хобби и стиль» и «Наука и технологии» в коронавирусный год сдали позиции и оказались на 4 и 5 местах соответственно.

При этом в обеих категориях количество рекламных видео с каждым годом растет в 2 раза. Даже в год закрытия границ путешествия по-прежнему рекламировались и даже больше – в 2 раза по сравнению с 2019 годом.

Самая заполняемая рекламой тематика является «Наука и технологии» (23,8%). В каждом 4-ом видео присутствует реклама. Вторая наполненности – «Хобби и стиль» (12,8%), далее – «Путешествия и мероприятия» (11,4%).

Как пользователи смотрят и реагируют на рекламный контент

Доля рекламных просмотров в 2020 году в среднем составила 14,9%, когда в 2019 – 9,2%, а в 2018 – 8,1%. Удачный месяц коронавирусного года для рекламных просмотров стал апрель, на который приходится пик в 17,5%.

Аудитория готова воспринимать рекламу у блогеров, потому что растет качество рекламных интеграций. Многие каналы даже соревнуются за место самой интересной рекламы, что стимулирует многих контентмейкеров делать её наиболее привлекательной. Немалую роль играет и качество рекламодателей. У блогеров появился выбор, что рекламировать. Все больше крупных брендов появляется на площадке, которые уже заслужили доверие», – говорит Антон Петухов, основатель аналитической компании BloggerBase и сопредседатель комитета Influencer Marketing в Ассоциации IAB Russia.

Источник: Пресс-релиз Woombat

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.