Выручка Facebook за IV квартал 2018 года составила $16,9 млрд, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом за 2017 год. Годовая выручка соцсети при этом за год выросла на 37%, до $55,84 млрд. По всей видимости, скандалы вокруг компании почти не сказались на ее финансовых результатах.
Наше сообщество и бизнес продолжают расти. Мы радикально изменили модель управления компанией, чтобы сфокусироваться на более глобальных общественных проблемах, и начали больше инвестировать в создание новых вдохновляющих способов коммуникации, – прокомментировал Марк Цукерберг финансовые итоги IV квартала 2018.
Чистая прибыль за квартал увеличилась на 61% и составила $6,8 млрд, а за год – на 39%, до $22,11 млрд. На мобильную рекламу пришлось 93% от рекламной выручки компании, в 2017 году этот показатель составлял 89%.
Выручка Facebook превысила прогнозируемую почти на полмиллиона долларов: аналитики Уолл-стрит были уверены, что за четвертый квартал компания заработает $16,4 млрд.
Напомним, последний скандал с участием Facebook случился не так давно. Оказалось, что соцсеть платила пользователям деньги за практически полный доступ к данным о том, как они используют смартфоны.
Источник: Facebook