Неожиданно наступил март. И пока большая часть читателей встречает весну, глядя на улицу из окна офиса, редакция Лайкни подготовила подборку главных SMM-новостей прошедшего месяца. Предлагаем вместе проводить весну и вспомнить, чем нам запомнился февраль 2016.
В феврале Facebook отметился сразу несколькими действительно важными новостями. Очередное изменение алгоритма новостной ленты – теперь посты будут отбираться на основании обзоров и обратной связи. На смену лайкам пришло пять новых символов-эмоций:
С 12 апреля 2016 года «Мгновенные статьи» станут доступны издателям по всему миру, а чуть позже, во второй четверти 2016 года, Facebook планирует запустить рекламу в Messenger. И еще одна давно обсуждаемая новинка – социальная сеть Facebook at Work уже заработала в стадии бета-тестирования.
Что бы ни говорили о неважных делах Twitter, а сервис микроблогов не унывает и постоянно рассказывает о каких-то изменениях. В феврале Twitter изменил механизм показа твитов ленте, этому предшествовал эксперимент с подмешиванием в ленту твитов на популярные темы. Плюс к этому – в сервисе появился поиск по GIF и изменился вид главной страницы на Android.
Today we're bringing Tweets to more people around the ???? on our homepage: https://t.co/VIVfJCt2PU pic.twitter.com/C0htvdamPn
— Twitter (@twitter) 2 февраля 2016 г.
В Instagram появилась возможность быстрого переключения между несколькими учетными записями и счетчики просмотров для видео, а также объявил об интеграции с социальной сетью Одноклассники.
А тем временем аудитория рекламодателей Instagram достигла 200 000 пользователей.
И другие новости
В Одноклассниках появились денежные переводы и собственное приложение для Smart.TV. Pinterest расширил возможности для расширенных пинов, а Telegram все-таки начнут монетизировать.