0 23
21 0 2 0

SMM-февраль: главные новости прошедшего месяца

1 марта 2016, 17:34  | Дарья Калинская

Неожиданно наступил март. И пока большая часть читателей встречает весну, глядя на улицу из окна офиса, редакция Лайкни подготовила подборку главных SMM-новостей прошедшего месяца. Предлагаем вместе проводить весну и вспомнить, чем нам запомнился февраль 2016.

Facebook

В феврале Facebook отметился сразу несколькими действительно важными новостями. Очередное изменение алгоритма новостной ленты – теперь посты будут отбираться на основании обзоров и обратной связи. На смену лайкам пришло пять новых символов-эмоций:

facebook-smile.png

С 12 апреля 2016 года «Мгновенные статьи» станут доступны издателям по всему миру, а чуть позже, во второй четверти 2016 года, Facebook планирует запустить рекламу в Messenger. И еще одна давно обсуждаемая новинка – социальная сеть Facebook at Work уже заработала в стадии бета-тестирования.

Twitter

Что бы ни говорили о неважных делах Twitter, а сервис микроблогов не унывает и постоянно рассказывает о каких-то изменениях. В феврале Twitter изменил механизм показа твитов ленте, этому предшествовал эксперимент с подмешиванием в ленту твитов на популярные темы. Плюс к этому – в сервисе появился поиск по GIF и изменился вид главной страницы на Android.


Instagram

В Instagram появилась возможность быстрого переключения между несколькими учетными записями и счетчики просмотров для видео, а также объявил об интеграции с социальной сетью Одноклассники.

instagram.jpg

А тем временем аудитория рекламодателей Instagram достигла 200 000 пользователей.

И другие новости

В Одноклассниках появились денежные переводы и собственное приложение для Smart.TV. Pinterest расширил возможности для расширенных пинов, а Telegram все-таки начнут монетизировать.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.