0 98
93 0 2 2

Facebook внес изменения в алгоритм новостной ленты

2 февраля 2016, 12:46  | Дарья Калинская

Facebook внес изменения в алгоритм формирования новостной ленты. Теперь он будет ориентироваться на обратную связь от пользователей, а не на социальные сигналы, такие как лайки, комментарии и расшаривания. Данные для нового алгоритма социальная сеть будет получать из обзоров ленты и обратной связи из Feed Quality Panel (панели качества ленты).


В результате в топ ленты будут попадать посты, с которыми пользователям, скорее всего, захочется провзаимодействовать и которые они готовы высоко оценить.

По словам представителей Facebook, изменения в алгоритме не должны повлиять на охват и трафик для большинства страниц.

Источник: marketingland.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.