Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook внес изменения в алгоритм новостной ленты

02 февраля 2016

Facebook внес изменения в алгоритм формирования новостной ленты. Теперь он будет ориентироваться на обратную связь от пользователей, а не на социальные сигналы, такие как лайки, комментарии и расшаривания. Данные для нового алгоритма социальная сеть будет получать из обзоров ленты и обратной связи из Feed Quality Panel (панели качества ленты).


В результате в топ ленты будут попадать посты, с которыми пользователям, скорее всего, захочется провзаимодействовать и которые они готовы высоко оценить.

По словам представителей Facebook, изменения в алгоритме не должны повлиять на охват и трафик для большинства страниц.

Источник: marketingland.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных