Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 24
3 8 11 2

SMM-выходные: новости, которые вы могли пропустить

16 июня 2014, 18:49  | Жанна Рожкова

Прошедшая рабочая неделя выдалась на редкость короткой. Однако, в отличие от многих из нас, сотрудники Facebook, Twitter и многие другие, усердно трудились и представили несколько интересных обновлений.

Facebook

Соцсеть хочет предлагать пользователям как можно более релевантную рекламу, а для этого Facebook будет следить за ними еще более пристально. Новый рекламный таргетинг будет учитывать информацию о внешних сайтах, которые посещает пользователь, и о приложениях, которые он использует. Такие данные будут пока собираться только в США. Пользователи, не желающие предоставлять социальной сети подобную информацию, смогут заявить об этом через специальную форму.


Facebook анонсировал новый формат мобильной рекламы для приложений – в объявления добавятся социальный контекст (друзья, которым это понравилось), кнопки «Мне нравится», «Комментировать» и «Поделиться», а также связь с Facebook-страницей приложения. Пользователи не смогут создавать объявления в старом формате со 2 июля, а с 6 августа все объявления перейдут на новый формат.

Встроенные с Facebook посты теперь выглядят немного иначе – видео и картинки отображаются над текстом, что делает их более привлекательными. И загружается такой пост, по словам Facebook, теперь в два раза быстрее.

Обновилась статистика для сайтов Domain Insights – внесены изменения в процесс определения домена и субдомена, для которых фиксируются события (посты, клики, показы). Например, пользователь переходит по ссылке на http://someredirector.com, где стоит редирект на http://some.example.domain.com. Ранее клик бы записался на someredirector.com и some.example.domain.com, и если бы мы просматривали статистику для example.domain.com или domain.com, мы бы этот клик не увидели. Теперь же событие запишется для someredirector.com, some.example.domain.com, example.domain.com и domain.com, что позволит увидеть всю активность на сайте domain.com.

Twitter

Сервис микроблогов представил тег для ремаркетинга. Рекламодатели, ранее создавшие тег для отслеживания конверсии, могут использовать его для таргетинга Продвигаемых твитов и аккаунтов на пользователей, которые ранее посещали сайт бренда.

Также Twitter запустил новую программу All Access, которая призвана рассказать компаниям о рекламных возможностях соцсети. Участие в программе дает доступ к бесплатным консультациям с экспертами, вебинарам и мероприятиям, эксклюзивным материалам о последних обновлениях платформы. Также в качестве бонуса сервис предлагает $100 на ведение рекламной кампании.

Google+

Соцсеть представила статистику для брендов в приложении My business (доступно на десктопах и устройствах Android, версия на iOS выйдет позже). В статистике доступны три группы данных:

- Приватность. Общее количество просмотров страницы и ее контента. Данные можно разбить по категориям: просмотры фотографий, записей и профиля.

- Взаимодействие. Сколько раз пользователи взаимодействовали (отметки +1, комментарии, репосты) со страницей вашей компании и размещенной на ней информацией.

- Аудитория. Количество новых подписчиков +страницы вашей компании, данные об общем количестве подписчиков с разбивкой по странам, по половой принадлежности и возрасту подписчиков.

Подробнее о статистике можно узнать здесь.

Новое SMM-агентство в Рунете

На российском SMM-рынке пополнение – новое агентство «Мохнатый сыр» от Антона Носика. Команда агентства уже работала по продвижению в социальных сетях на проектах старой lenta.ru - сотрудники вели сообщества «Лентач», «Лента.ру Афиша» .

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.