Акции Snap Inc., материнской компании Snapchat, выросли на 20% после отчета за четвертый квартал 2017 года. Результаты превзошли ожидания аналитиков.
По результатам квартала:
- Выручка составила $285,7 млн против $252,9 млн, прогнозируемых аналитиками.
- Ежедневная аудитория выросла на 12% и составила 187 млн пользователей. Аналитики Bloomberg думали, что показатели будут на уровне 184 млн.
- Убыток за квартал составил $350 млн, хотя по прогнозам должен был составить более $400 млн.
В целом за 2017 год компания ушла в минус на $3,5 млрд, $2,6 млрд из которых ушли на вознаграждения сотрудникам. Несмотря то, что Snap работает в убыток, за год выручка увеличилась на 72%, достигнув $824,9 млн (против $404,5 млн в 2016), когда средний прогноз аналитиков составлял $254,8 млн.
Глава Snap Эван Шпигель объясняет успешный квартал редизайном приложения в ноябре 2017 года.
Напомним, в конце января Snapchat позволил пользователям размещать истории за пределами приложения, а на этой неделе запустил магазин товаров с символикой мессенджера.
Источник: финансовый отчет Snap