ВКонтакте представил итоги третьего квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности VK. Соцсеть показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 29% и превысила 7 млрд рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года. За квартал на платформе вышло 65 крупных обновлений.
Основные результаты
- По данным Mediascope, 46% аудитории рунета посещает ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 75%.
- В третьем квартале количество российских пользователей в месяц составило 72 млн, а средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России – 46,2 млн.
- У соцсети очень высокий показатель вовлеченности – 64%: столько составляет дневная аудитория от месячной.
- 15 октября компания представила новый продукт «VK Видео» – крупнейший видеосервис в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек.
- Свыше 2 млрд уникальных видео смотрят ежегодно пользователи VK Видео, а авторы загружают более 250 млн роликов. В целом у VK Видео больше 2 млрд просмотров в сутки.
- В сентябре количество ежедневных просмотров клипов достигло нового рекорда – 383 млн.
- В сентябре время, проводимое пользователями в «Клипах», выросло на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
- Каждый месяц звонками единой платформы VK пользуются более 20 млн человек.
- Каждый день пользователи ВКонтакте обмениваются 15 млрд сообщений.
- Свыше 51,5 млн человек уже авторизуются в сервисах VK с помощью VK ID (не считая авторизации на vk.com) – это на 27% больше, чем в прошлом квартале.
- В третьем квартале 2021-го количество мини-приложений достигло 36 800 – это на 66% больше, чем было в этот же период в прошлом. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 34 млн (на 26% больше, чем годом ранее).
- В третьем квартале ВКонтакте запустила VK Почту. В первые дни после запуска почту с коротким доменом @vk.com оформили 5,7 млн человек.
- С момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 126 млн рублей.
- В третьем квартале 2021-го аудитория мобильных игр выросла на 15% год к году, каталог – на 135%, а общий объем платежей в мобильных играх с использованием внутренней валюты ВКонтакте вырос на 60%.
ВКонтакте продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK ID, VK Pay и VK Mini Apps.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте