Facebook и IBM
Клиенты облака IBM для маркетинга получат возможность покупать рекламу Facebook, а также объединённые данные из Facebook и облака. Также они смогут использовать кампании, работающие в Facebook, в любом другом сервисе.
Facebook будет первой компанией, присоединившейся к подразделению THINKLab IBM. Сотрудники социальной сети и IBM будут совместно работать с рекламодателями над созданием кампаний, основанных на персонализированном пользовательском опыте.
Также команда социальной сети
Новые шаблоны позволят клиентам настроить все параметры объявления так, чтобы привести его в соответствие с внешним видом и «духом» приложений.
Сохранить объявления можно будет с помощью функции Native Ads Manager, которая будет предзагружать 10 объявлений и доставлять их, исходя из прогнозируемого дохода.
Кроме этого в Audience Network будет поддерживаться горизонтальная прокрутка объявлений. Функция будет запущена как в шаблонах, так и в менеджере нативных объявлений.
Пресс-секретарь Facebook подтвердил, что соцсеть
В данный момент опция доступна ограниченному числу мобильных юзеров. Как отметили представители Facebook, запуск нового функционала может быть очень полезен для брендовых страниц, особенно после того, как органический охват публичных страниц сократился. Однако маркетологам придется приложить усилия, чтобы убедить подписчиков отдать приоритет их страницам в ленте.