Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Сразу три новости от Facebook

07 мая 2015

Facebook и IBM объявили о заключении партнерского соглашения в области маркетинга. Компании решили объединить свои платформы, чтобы сделать рекламу в Facebook более персонализированной.

1.jpg

Клиенты облака IBM для маркетинга получат возможность покупать рекламу Facebook, а также объединённые данные из Facebook и облака. Также они смогут использовать кампании, работающие в Facebook, в любом другом сервисе.

Facebook будет первой компанией, присоединившейся к подразделению THINKLab IBM. Сотрудники социальной сети и IBM будут совместно работать с рекламодателями над созданием кампаний, основанных на персонализированном пользовательском опыте.

Также команда социальной сети обновила функционал нативной рекламы в Audience Network. В распоряжение маркетологов поступили новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки.

Новые шаблоны позволят клиентам настроить все параметры объявления так, чтобы привести его в соответствие с внешним видом и «духом» приложений.

2.jpg

Сохранить объявления можно будет с помощью функции Native Ads Manager, которая будет предзагружать 10 объявлений и доставлять их, исходя из прогнозируемого дохода.

Кроме этого в Audience Network будет поддерживаться горизонтальная прокрутка объявлений. Функция будет запущена как в шаблонах, так и в менеджере нативных объявлений.

3.jpg

Пресс-секретарь Facebook подтвердил, что соцсеть тестирует функцию, которая позволит пользователям выбрать друзей или публичные страницы, чьи посты они не хотели бы пропустить. Эти публикации будут отображаться вверху новостной ленты.

4.jpg

В данный момент опция доступна ограниченному числу мобильных юзеров. Как отметили представители Facebook, запуск нового функционала может быть очень полезен для брендовых страниц, особенно после того, как органический охват публичных страниц сократился. Однако маркетологам придется приложить усилия, чтобы убедить подписчиков отдать приоритет их страницам в ленте.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных