Мария
Романова

Команда Ингейт

Стартовал «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2017»

17 марта 2017

«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы, который продлится до 23 марта включительно. Официальное подведение итогов состоится 28 марта. Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подрейтингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.

К участию приглашаются компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете.

Подробная инструкция.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine: 

«Мы заинтересованы в получении максимально объективных результатов. Поэтому приглашаем к участию всех игроков рынка, включая новичков и совсем небольшие компании. Как обычно участие — бесплатное, а методология открыта и прозрачна».

Результаты предыдущего рейтинга агентств контекстной рекламы.

Официальная тендерная площадка: Workspace.

Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru. 


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных