«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы, который продлится до 23 марта включительно. Официальное подведение итогов состоится 28 марта. Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подрейтингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.
К участию приглашаются компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine:
«Мы заинтересованы в получении максимально объективных результатов. Поэтому приглашаем к участию всех игроков рынка, включая новичков и совсем небольшие компании. Как обычно участие — бесплатное, а методология открыта и прозрачна».
Результаты предыдущего рейтинга агентств контекстной рекламы.
Официальная тендерная площадка: Workspace.
Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.