0 15
7 0 8 0

Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2018»

14 марта 2018, 11:56  | Анна Макарова

Интернет-издание SEOnews запускает самый клиентоориентированный рейтинг в Рунете – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в 9-ый раз.

Сегодня стартует первый этап – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 31 марта.

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO- и другие услуги интернет-маркетинга,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Важные изменения в методологии рейтинга!

В этом году редакция учла пожелания участников и актуализировала методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».

  • На смену вопросам о средней позиции по проекту и доле трафика из поисковых систем пришел пункт «Техническое состояние сайта клиента». Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.
  • Был актуализирован набор услуг в первом вопросе. Как он выглядит теперь, читайте в «Методологии».

Напомним, рейтинг «SEO глазами клиентов» состоит из пяти этапов:

1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.

2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.

3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.

4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.

5. Объявление результатов: начало июля.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры:РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.