Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 82 лайков
209 529
Всего лайков на сайте

Стартовал Золотой Сайт 2014

1 октября 2014, 17:18 |  Андрей Терехов

Стартовал прием работ на ключевой российский конкурс интернет-проектов — Золотой Сайт 2014. Золотой Сайт проводится с 1997 года, в разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сергей Плуготаренко и др.

В 2014 году соорганизаторами конкурса стали РАЭК и Ruward. Совместными усилиями был проведен полномасштабный перезапуск Золотого Сайта: сделан ребрендинг, разработан новый сайт, обновлен и расширен список номинаций, разработаны новые статуэтки Золотого Кибермастера. Председателем жюри конкурса в 2014 году стал Сергей Котырев (UMI), а генеральным партнером Золотого Сайта выступает компания Wix, ведущая облачная платформа для создания веб-сайтов с аудиторией более 53 млн пользователей по всему миру.

Конкурс ориентируется как на представителей заказчиков и конечных владельцев сайтов, так и на представителей аудитории разработчиков — веб-студии и digital-агентства. В 2014 году заявки на участие принимаются сразу в 53 номинациях.

Этапы прохождения Золотого Сайта:

  1. Прием конкурсных работ — до 24 октября
  2. Онлайн-голосование и формирование шорт-листов — 7 ноября
  3. Церемония Награждения — 13 ноября

Более подробная информация — на официальном сайте конкурса.

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

Золотой Сайт — старейший и уважаемый конкурс интернет-сайтов в Рунете. Мы рады принять участие в перезапуске проекта и уверены, что в этом году у нас получится вывести его на принципиально новый уровень. Я уверен, что Золотой Сайт 2014 станет знаковым событием для всего сообщества владельцев и разработчиков интернет-проектов в России, а церемония награждения соберет лучших представителей отрасли.

Михаил Вахтеров, основатель Золотого Сайта:

У меня на душе большая радость от долгожданных изменений в организации и проведении Всероссийского интернет конкурса «Золотой сайт».

Во-первых, совместно с РАЭК и Ruward открыт новый официальный сайт конкурса.

Во-вторых, победителей конкурса ждут новые призы — обновленные статуэтки с «Золотым Кибермастером», который уже давно является символом профессионализма разработчиков качественных сайтов. Каждый приз будет иметь лазерную гравировку в стекле с годом одержанной победы.

В-третьих, снижение цен на участие в Конкурсе и большее внимание СМИ. И как результат возросшая конкуренция — «двигатель прогресса». Удачи и новых ярких побед!

Никита Шерман, руководитель Wix в России:

Компания Wix рада присоединиться к организации такого известного конкурса, как „Золотой сайт“. Наша миссия заключается в том, чтобы сделать работу в Интернете простой и доступной любому человеку. Мы уверены в том, что подобные конкурсы также служат популяризации интернет-технологий, внося существенный вклад в развитие Интернета в России

Среди спонсоров конкурса — qb interactive, CubeLine, UsabilityLab, .DETI.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх