Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 156 лайков
198 952
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Стартовал Золотой Сайт 2014

1 октября 2014, 17:18 |  Андрей Терехов

Стартовал прием работ на ключевой российский конкурс интернет-проектов — Золотой Сайт 2014. Золотой Сайт проводится с 1997 года, в разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сергей Плуготаренко и др.

В 2014 году соорганизаторами конкурса стали РАЭК и Ruward. Совместными усилиями был проведен полномасштабный перезапуск Золотого Сайта: сделан ребрендинг, разработан новый сайт, обновлен и расширен список номинаций, разработаны новые статуэтки Золотого Кибермастера. Председателем жюри конкурса в 2014 году стал Сергей Котырев (UMI), а генеральным партнером Золотого Сайта выступает компания Wix, ведущая облачная платформа для создания веб-сайтов с аудиторией более 53 млн пользователей по всему миру.

Конкурс ориентируется как на представителей заказчиков и конечных владельцев сайтов, так и на представителей аудитории разработчиков — веб-студии и digital-агентства. В 2014 году заявки на участие принимаются сразу в 53 номинациях.

Этапы прохождения Золотого Сайта:

  1. Прием конкурсных работ — до 24 октября
  2. Онлайн-голосование и формирование шорт-листов — 7 ноября
  3. Церемония Награждения — 13 ноября

Более подробная информация — на официальном сайте конкурса.

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

Золотой Сайт — старейший и уважаемый конкурс интернет-сайтов в Рунете. Мы рады принять участие в перезапуске проекта и уверены, что в этом году у нас получится вывести его на принципиально новый уровень. Я уверен, что Золотой Сайт 2014 станет знаковым событием для всего сообщества владельцев и разработчиков интернет-проектов в России, а церемония награждения соберет лучших представителей отрасли.

Михаил Вахтеров, основатель Золотого Сайта:

У меня на душе большая радость от долгожданных изменений в организации и проведении Всероссийского интернет конкурса «Золотой сайт».

Во-первых, совместно с РАЭК и Ruward открыт новый официальный сайт конкурса.

Во-вторых, победителей конкурса ждут новые призы — обновленные статуэтки с «Золотым Кибермастером», который уже давно является символом профессионализма разработчиков качественных сайтов. Каждый приз будет иметь лазерную гравировку в стекле с годом одержанной победы.

В-третьих, снижение цен на участие в Конкурсе и большее внимание СМИ. И как результат возросшая конкуренция — «двигатель прогресса». Удачи и новых ярких побед!

Никита Шерман, руководитель Wix в России:

Компания Wix рада присоединиться к организации такого известного конкурса, как „Золотой сайт“. Наша миссия заключается в том, чтобы сделать работу в Интернете простой и доступной любому человеку. Мы уверены в том, что подобные конкурсы также служат популяризации интернет-технологий, внося существенный вклад в развитие Интернета в России

Среди спонсоров конкурса — qb interactive, CubeLine, UsabilityLab, .DETI.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
244
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх