0 32
1 0 1 1

Тэглайн представил Рейтинг аутсорс-продашнов в digital

24 сентября 2015, 12:23  | Дарья Калинская

Агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг аутсорс-продакшнов. Участники рейтинга – компании, ориентированные на производство digital-продуктов под руководством более крупного продакшна, агентства или прямого клиента.

Топ 10 аутсорс-продакшнов в digital

 

Основные специализации участников рейтинга — разработка, верстка и дизайн в digital. Из рейтинга исключены мобильные разработчики и все, что связано с продвижением, подготовкой контента и аналитикой.

В основе рейтинга лежит опрос аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов и заказчиков. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа и других важных показателей.

Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн:

В текущие, неоднозначные для российского бизнеса времена, этот рейтинг станет главным, если не единственным источником лидов для множества компаний, позволив им пережить как минимум наступающую зиму.Также мы прекрасно осознаем, что публикация этого продукта существенно изменит конфигурацию рынка — десятки субподрядчиков станут известнее, поднимут цены и удлинят сроки, в результате чего могут нарушиться их отношения с заказывающими продакшнами и агентствами. Положительный эффект мы видим в том, что многие достойные команды из Рейтинга получат внимание прямых клиентов, после чего мы увидим большое количество новых интересных игроков, которые хотят прийти на смену тем, кто еще недавно работал на субподряде. Таким образом, это освободит часть ниши аутсорс-разработки для совсем молодых компаний.

Более подробная информация о рейтинге опубликована на сайте

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.