Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 64 лайков
218 694
Всего лайков на сайте

Telegram – рай для маркетологов

4 августа 2017, 10:18 |  Алина Назарова

Антон Проценко автор канала «SMM в Telegram» провел опрос 20 тыс. пользователей Telegram, чтобы выявить портрет наиболее активной аудитории мессенджера в России.

Демографические данные

Согласно исследованию, 57% пользователей Telegram – мужчины, их на 14% больше, чем женщин (43%).

Что касается возраста, 77% аудитории составляют пользователи «18-24» (40%) и «25-34» (37%) лет. При этом среди мужчин Telegram популярен у лиц 25-34 лет, а среди женщин – у группы «18-24». Пользователи «35 и старше» в сумме набирают всего 15% от общей выборки.

2752305a58af72.jpg

Род деятельности

По роду деятельности наиболее многочисленная категория пользователей — те, кто охарактеризовал себя как «опытного специалиста» (28%). 22% — студенты, 65% — специалисты или руководители разных уровней.

Почти половина опрошенных — состоявшиеся в своей профессии люди. При этом руководителей высшего звена — 7%. Кстати, 57% опрошенных имеют законченное высшее образование.

46327d0255b26f.jpg

Уровень дохода

Исследование опровергает тезис о чрезвычайно обеспеченной аудитории Telegram — выборка скорее отражает среднюю ситуацию по стране. Однако если оставить в выборке, например, только подписчиков каналов о бизнесе, ситуация будет другой: третья группа вырастет с 32 до 45%, а доля тех, кому «хватает на то, чтобы ни в чем себе не отказывать», увеличится в два раза.

b5297d6edbe4d8.jpg

Интересы

Telegram остается мессенджером гиков, креативного класса и интеллигенции, увлекающихся наукой и искусством:

7f69917ec7b919.jpg

География

Что касается географии Telegram, в России мессенджер больше всего популярен в Центральном федеральном округе (46%). Из регионов доминирует Москва (36%), затем идет Санкт-Петербург (14,4%) и с существенным отставанием — Московская область и города-миллионники.

Устройства

Почти 60% российских пользователей заходят в Telegram с Android, около 40% — с iOS.. Каждый пятый опрошенный заходил в Telegram с веб-версии. 36% сидят в Telegram с Mac, 12%с Windows, еще около 5% героически используют Linux.

Цели и контакты

Основные цели использования Telegram – чтение каналов и личная переписка.

У большинства опрошенных (29%) все еще до десяти контактов в Telegram. Больше 50 контактов всего у 24% опрошенных. Средний российский пользователь Telegram подписан менее чем на десять каналов. Почти треть читает 10-25 каналов, больше 25 каналов читает лишь 15% опрошенных.

70% опрошенных также используют ВКонтакте, еще у 56% есть WhatsApp, а у 30% Viber, 30% пользуются Facebook.

Реклама

Что касается рекламы – четверть опрошенных ни разу не сталкивалась с рекламой в Telegram, что, конечно, большой недосмотр со стороны маркетологов. Около 77% видели рекламу редко или даже очень редко. Однако с учетом данных о том, на сколько каналов подписаны пользователи, редко встречающаяся реклама в «лентах» не кажется странной.

Также важно отметить, что по сравнению с «ВКонтакте», Facebook или даже Viber реклама в Telegram практически не заметна для простого пользователя. Тут она действительно встречается редко, а главное — подаётся достаточно нативно.


По итогам исследования его авторы пришли к выводу:
Для маркетологов Telegram сейчас — рай, «голубой океан», порог вхождения в который минимален. Большинство пользователей едва ли подписано на десять различных каналов, и занять место одного-двух «незамьюченных» всё ещё легко.

При проведении исследования по полу, возрасту, социальному статусу и подобным характеристикам использовался инструмент Google Forms.

Источник: vc.ru

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх