Telegram встретил годовщину блокировки на территории России как самая влиятельная и быстрорастущая платформа для распространения русскоязычного контента. Об этом говорят данные свежего исследования Brand Analytics.
Представители Brand Analytics отметили, что абсолютная цитируемость Telegram превысила совокупную цитируемость первой десятки ресурсов из Топ-100 – 3,3 млн ссылок против 2,7 млн.
Интересными данными к годовщине блокировки мессенджера поделилась и команда SMM в Telegram. Специалисты выяснили, как пользователи обходят блокировку Telegram. 48% отпрошенных заявили, что не пользуются никакими средствами – мессенджер работает стабильно. 47% используют прокси и VPN, и только 5% потеряли доступ к Telegram.
Напомним, недавно представители канала SMM в Telegram запустили масштабное исследование аудитории мессенджера. Сбор данных продлится до 17 апреля, результаты будут опубликованы в начале мая. Принять участие в исследовании можно, заполнив анкету.
Источник: Brand Analytics