Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok в России запустил партнерскую программу для performance-агентств

10 сентября 2021

Рекламная платформа TikTok For Business запускает в России партнерскую программу для performance-агентств TikTok Marketing Partners, предоставляя брендам больше возможностей для творчества и взаимодействия с сообществом TikTok.

TikTok предоставляет бизнесу разного масштаба – от крупных брендов до малого и среднего бизнеса – инструменты для взаимодействия с пользователями платформы на новом уровне. Благодаря этому бренд имеет возможность повышать вовлеченность своей аудитории.

Для достижения максимальной эффективности маркетинговых активностей на платформе бренды теперь смогут использовать экосистему партнеров TikTok, среди которых ведущие российские рекламные агентства. Участники партнерской программы TikTok Marketing Partners помогут брендам разрабатывать, проводить и оценивать вдохновляющие рекламные кампании на платформе, которые обязательно найдут отклик среди творческого сообщества TikTok.

TikTok Marketing Partners в России – часть глобальной программы, которая была запущена в 2020 году. Ее основная цель – предоставить рекламодателям по всему миру необходимые инструменты и экспертизу для запуска успешных рекламных кампаний на платформе.

К программе уже присоединились 6 ведущих российских агентств, специализирующихся на создании маркетинговых кампаний под ключ: от разработки креатива до анализа эффективности проведенных активностей:

  • Borscht – специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов;
  • MGCom – одно из ведущих российских агентств в сфере performance-маркетинга;
  • eLama – единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой;
  • Zifirium – рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга;
  • Mobihunter – ведущее перформанс-агентство мобильного маркетинга;
  • Rocket10 – adtech агентство мобильного маркетинга.

Список маркетинговых партнеров платформы будет обновляться. Performance-агентства, работающие на территории России, могут подать заявку на участие в программе TikTok Marketing Partners в 2022 году через менеджера в TikTok и получить бейдж уже в следующем году.

Источник: пресс-релиз TikTok

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных