Платформа TikTok For Business подвела итоги 2021 года и выбрала лучшие рекламные кампании, а также назвала тех, кто распродал товар благодаря соцсети. В рейтинг из пяти номинаций вошли кейсы 16 компаний.
- Кампании, вдохновившие пользователей на совместное творчество
К созданию роликов привлекли больше всех пользователей Samsung, Huyndai, «Сбер», МТС.
@rahimabram Предложи мне, что снять в клипе на мой новый трек Swipe. Делись идеями с хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy
♬ Swipe - Rakhim
- Кампании, с помощью которых бренды транслировали миссию и решали социально значимые задачи
Snickers, «Тинькофф» и «Открытие».
@evtushenko_dima #спонсируется А ты сможешь повторить свое детское фото?Выкладывай в TikTok под этот трек и не забудь про хештег #ОткрыткаМаме и отметку @Банк Открытие
♬ Открытка Маме - Банк «Открытие»
- Продукты брендов, полностью распроданные благодаря TikTok
@the_aveme Проверка легендарной туши #maybellinerussia
♬ оригинальный звук - Лисса
- Самые креативные
@s7airlines В ТикТок опоздать не страшно, а вот на рейс — нежелательно)) Добро пожаловать в ТикТок S7 Airlines! Пристёгивайте ремни и подписывайтесь!#s7airlines
♬ оригинальный звук - s7airlines
- Бренды, которые зайдействовали несколько инструментов для максимизации эффекта кампании
Максимум инструментов в роликах использовали Froneri для рекламы мороженого со вкусом Oreo, Яндекс для рекламы «Станции Лайт», Estee Lauder и Ozon.
@katushaadushkina #спонсируется Кто готов показать самые яркие эмоции в челлендже #тапайпокупай ?!???? Победители получат шанс выиграть 1111 баллов Ozon!????
♬ оригинальный звук - Катя Адушкина Katya Adushkina
Источник: TikTok