Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

TikTok запустил формат целевых страниц Instant Pages

TikTok запустил формат целевых страниц Instant Pages
26 января 2022

Рекламодателям TikTok по всему миру стал доступен новый формат целевых страниц Instant Pages с мгновенной загрузкой. 

Мгновенные страницы загружаются в 11 раз быстрее, чем стандартные мобильные страницы. Основная задача этой функции – обеспечить комфортный путь к покупке для потенциальных клиентов.

На Instant Page пользователи могут просматривать изображения и видео, пролистывать карусели и нажимать на кнопки для перехода на сторонний сайт или целевую страницу.

Загрузка мгновенной страницы происходит при нажатии пользователя на CTA или карточку внутри объявления в ленте (in-feed ads).

Готовые шаблоны

Для создания страниц с мгновенной загрузкой TikTok предлагает готовые шаблоны. Рекламодателю достаточно выбрать подходящий вариант, добавить текст, изображения или видео и кнопку с призывом к действию.

Instant Pages доступны для всех форматов рекламы в ленте (In-Feed Ads) и совместимы с кампаниями с такими целями, как трафик, конверсии, охват или просмотры видео.

Оптимизация

Рекламодатели смогут оптимизировать кампании с учетом конверсий и действий на Instant Pages. По данным площадки, это помогает снизить CPA на 40%.

Также можно использовать пиксель TikTok для улучшения оптимизации на сайте.

Более подробная информация об Instant Pages доступна в Справочном центре для бизнеса.

Источник: TikTok for business

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных