Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram

Требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в Telegram
24 октября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

В Федеральной антимонопольной службе России заявили, что требования о маркировке интернет-рекламы не распространяются на публикации в Telegram. Такой ответ ФАС направила на запрос юристов из Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которых интересовал вопрос маркировки интеграций в YouTube и Telegram.

В ведомстве также отметили, что рекламу в видеороликах на YouTube необходимо маркировать. Однако в АБА считают, что это противоречат опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора.

Максим Перлин, сооснователь АБА и CEO Blacklight:

В своем текущем виде закон убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка.

Закон о маркировке рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года, он затрагивает абсолютно всех участников рынка

Источник: Лента.ру

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных