В Федеральной антимонопольной службе России заявили, что требования о маркировке интернет-рекламы не распространяются на публикации в Telegram. Такой ответ ФАС направила на запрос юристов из Ассоциации блогеров и агентств (АБА), которых интересовал вопрос маркировки интеграций в YouTube и Telegram.
В ведомстве также отметили, что рекламу в видеороликах на YouTube необходимо маркировать. Однако в АБА считают, что это противоречат опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора.
Максим Перлин, сооснователь АБА и CEO Blacklight:
В своем текущем виде закон убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка.
Закон о маркировке рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года, он затрагивает абсолютно всех участников рынка
Источник: Лента.ру