0 31
0 28 0 3

Цукерберг приоткрыл тайну монетизации Messenger

30 июля 2015, 17:14  | Дарья Калинская

Сегодня на телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, инвесторы Facebook задали вопросы о двух формирующихся бизнесах — Instagram и Messenger.

И если с Instagram все более-менее понятно: не так давно были выкачены крупные обновления и объявлено о планах сделать рекламу в соцсети доступной для всех брендов по всему миру уже этой осенью.

А вот о развитии Messenger рассказал сам Марк Цукерберг в ходе мероприятия. По его словам, компания начинает рассматривать вопрос о монетизации того или иного продукта только после того, как он собирает 1 млрд пользователей. Так вот Messenger с его 700 млн пользователей уже близок к этому.

1.jpg

То, что мы планируем сделать с Messenger и WhatsApp, очень похоже на то, как мы создавали бизнес в Facebook и новостной ленте, — сказал Марк Цукерберг.

Напомним, в начале 2006 года инвесторы и аналитики подталкивали Facebook к размещению большего количества баннеров на сайте. Вместо этого Facebook решил, что объявления будут работать эффективнее, если они будут органично соединять людей, использующих продукт, и бизнес. Таким образом компаниям предлагали бесплатно, а дальше им хотелось получить лайки и сделать так, чтобы страница работала на их бизнес. А потом уже появились платные посты, гораздо больше баннеров и прочее.

По мнению Цукерберга, с Messenger произойдет похожая история.

На данный момент многие люди используют WhatsApp и Messenger для общения с бизнесами. И на своей весенней конференции для разработчиков Facebook рассказал о планах расширить возможности бизнеса в Messenger. Но компания поступает очень аккуратно: вместо того чтобы монетизировать сервис прямо сейчас, они собирают нужный объем аудиторий, а потом уже найдет естественный способ выжать деньги из брендов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.