Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Цукерберг приоткрыл тайну монетизации Messenger

30 июля 2015

Сегодня на телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, инвесторы Facebook задали вопросы о двух формирующихся бизнесах — Instagram и Messenger.

И если с Instagram все более-менее понятно: не так давно были выкачены крупные обновления и объявлено о планах сделать рекламу в соцсети доступной для всех брендов по всему миру уже этой осенью.

А вот о развитии Messenger рассказал сам Марк Цукерберг в ходе мероприятия. По его словам, компания начинает рассматривать вопрос о монетизации того или иного продукта только после того, как он собирает 1 млрд пользователей. Так вот Messenger с его 700 млн пользователей уже близок к этому.

1.jpg

То, что мы планируем сделать с Messenger и WhatsApp, очень похоже на то, как мы создавали бизнес в Facebook и новостной ленте, — сказал Марк Цукерберг.

Напомним, в начале 2006 года инвесторы и аналитики подталкивали Facebook к размещению большего количества баннеров на сайте. Вместо этого Facebook решил, что объявления будут работать эффективнее, если они будут органично соединять людей, использующих продукт, и бизнес. Таким образом компаниям предлагали бесплатно, а дальше им хотелось получить лайки и сделать так, чтобы страница работала на их бизнес. А потом уже появились платные посты, гораздо больше баннеров и прочее.

По мнению Цукерберга, с Messenger произойдет похожая история.

На данный момент многие люди используют WhatsApp и Messenger для общения с бизнесами. И на своей весенней конференции для разработчиков Facebook рассказал о планах расширить возможности бизнеса в Messenger. Но компания поступает очень аккуратно: вместо того чтобы монетизировать сервис прямо сейчас, они собирают нужный объем аудиторий, а потом уже найдет естественный способ выжать деньги из брендов.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных