Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
189 310
Всего лайков на сайте

Цукерберг приоткрыл тайну монетизации Messenger

30 июля 2015, 17:14 |  Дарья Калинская

Сегодня на телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, инвесторы Facebook задали вопросы о двух формирующихся бизнесах — Instagram и Messenger.

И если с Instagram все более-менее понятно: не так давно были выкачены крупные обновления и объявлено о планах сделать рекламу в соцсети доступной для всех брендов по всему миру уже этой осенью.

А вот о развитии Messenger рассказал сам Марк Цукерберг в ходе мероприятия. По его словам, компания начинает рассматривать вопрос о монетизации того или иного продукта только после того, как он собирает 1 млрд пользователей. Так вот Messenger с его 700 млн пользователей уже близок к этому.

1.jpg

То, что мы планируем сделать с Messenger и WhatsApp, очень похоже на то, как мы создавали бизнес в Facebook и новостной ленте, — сказал Марк Цукерберг.

Напомним, в начале 2006 года инвесторы и аналитики подталкивали Facebook к размещению большего количества баннеров на сайте. Вместо этого Facebook решил, что объявления будут работать эффективнее, если они будут органично соединять людей, использующих продукт, и бизнес. Таким образом компаниям предлагали бесплатно, а дальше им хотелось получить лайки и сделать так, чтобы страница работала на их бизнес. А потом уже появились платные посты, гораздо больше баннеров и прочее.

По мнению Цукерберга, с Messenger произойдет похожая история.

На данный момент многие люди используют WhatsApp и Messenger для общения с бизнесами. И на своей весенней конференции для разработчиков Facebook рассказал о планах расширить возможности бизнеса в Messenger. Но компания поступает очень аккуратно: вместо того чтобы монетизировать сервис прямо сейчас, они собирают нужный объем аудиторий, а потом уже найдет естественный способ выжать деньги из брендов.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх