Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter анонсировал два нововведения

03 июля 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights), а также представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting).

Панель сведений об аудитории приводит научные данные об интересах и доходах пользователей, а также о поведении покупателей. Бренды могут использовать эти данные для своих рекламных кампаний. Twitter собирает демографическую информацию с помощью своих партнеров — Datalogix и Acxiom, а затем отображает без идентификации отдельных пользователей.

1.png

Обновление поможет маркетологам лучше понять, кого они достигают при помощи рекламных кампаний. Теперь они смогут легко сравнить данные достигнутой и вовлеченной аудитории.

Twitter также добавил функцию фильтрации в панели сведений, содержащей уточненные категории аудитории: поколение Миллениума, малый бизнес, выпускники колледжей и т.д.

Нововведения доступны для рекламодателей по всему миру, но возможность таргетирования в соответствии с группой пользователей пока открыта только в США.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных