0 39
2 31 4 2

Twitter анонсировал два нововведения

3 июля 2015, 16:35  | Валерия Россохина

Twitter обновил панель сведений об аудитории (Audience Insights), а также представил рекламодателям усовершенствованный способ таргетинга демографических групп (Persona Targeting).

Панель сведений об аудитории приводит научные данные об интересах и доходах пользователей, а также о поведении покупателей. Бренды могут использовать эти данные для своих рекламных кампаний. Twitter собирает демографическую информацию с помощью своих партнеров — Datalogix и Acxiom, а затем отображает без идентификации отдельных пользователей.

1.png

Обновление поможет маркетологам лучше понять, кого они достигают при помощи рекламных кампаний. Теперь они смогут легко сравнить данные достигнутой и вовлеченной аудитории.

Twitter также добавил функцию фильтрации в панели сведений, содержащей уточненные категории аудитории: поколение Миллениума, малый бизнес, выпускники колледжей и т.д.

Нововведения доступны для рекламодателей по всему миру, но возможность таргетирования в соответствии с группой пользователей пока открыта только в США.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.