Twitter ввел новые правила для рекламодателей, размещающих политическую рекламу.
Все политические рекламодатели должны соблюдать законы о требованиях к раскрытию информации и контенту, ограничения в правомочности и «дни тишины» в странах, в которых актуальна реклама. Соцсеть теперь обозначает политические кампании специальным значком лилового цвета. Бейдж выдается после утверждения объявления:
Политическую рекламу запрещается размещать с пустых аккаунтов. В учетной записи должны присутствовать: фото профиля, фото обложки, ссылка на сайт и действительная контактная информация.
Новая политика распространяется на:
- кандидатов на политические должности;
- партии;
- граждан, которые вкладывают средства в поддержку кандидатов (действует только для США);
- физические и юридические лица, желающие повлиять на исход выборов.
Представители Twitter подчеркивают, что жители других стран не имеют права нацеливать политическую рекламу на граждан США.
Компания также разработала свод ограничений для конкретных стран. Например, реклама, публикуемая российскими политическими деятелями, должна быть на русском языке.
Подробнее об изменениях в политике компании можно узнать здесь.
Напомним,