Сервис микроблогов подвел итоги за первый квартал 2021 года.
Пользователи
Ежедневная аудитория монетизируемых активных пользователей увеличилась на 20% и достигла 199 млн человек.
Активный рост аудитории Twitter объясняет «постоянными улучшениями продукта».
Прибыль
- Чистая прибыль в январе-марте составила $68 млн (8 центов в расчете на акцию) по сравнению с чистым убытком в размере $8,3 млн (1 цент на акцию) за аналогичный период прошлого года.
- Выручка выросла на 28% и составила $1,036 млрд. Без учета изменения курсов обмена валют рост составил 27%. Годом ранее это показатель был равен $807,6 млн.
- Выручка от рекламы увеличилась на 32% и составила $899 млн.
- Выручка Твиттера в мире выросла на 41% и составила $480 млн, в США – $556 млн (+19%). На втором месте по доле рынка после США остается Япония – 16% выручки.
Прогноз на второй квартал
Во втором квартале компания ожидает выручку от $980 млн до $1,08 млрд, хотя эксперты прогнозируют в среднем $1,06 млрд. Убыток предполагается в $120-170 млн.
После публикации квартального отчета акции Твиттера на дополнительных торгах упали на 11,5%.
Напомним, что Twitter хотел купить Clubhouse за $4 млрд.
Источник: Интерфакс