Пользователи Twitter теперь увидят в своих лентах твиты от людей, которых не зафолловили. По словам представителей сервиса микроблогов, главным аргументом в пользу нововведения стала положительная реакция пользователей на тестовые показы дополнительных твитов.
Продакт-менеджер Twitter Тревор О’Брайен
Не так давно Twitter проводил эксперименты, в ходе которых в таймлайн-ленту добавлялись различные типы контента: рекомендованные твиты и аккаунты, а также потенциально интересные для пользователей обсуждения. Тесты показали, что нововведения пришлись по душе большинству юзеров, особенно понравились твиты от аккаунтов, подписчиками которых они не являются.
Рекомендованные твиты выбираются на основе того, насколько каждый из них популярен и как взаимодействуют с их авторами те люди, которые находятся в вашем списке фолловеров.
Эти эксперименты в значительной степени сформировали ту таймлайн-ленту Twitter, которой она является на сегодняшний день.
Ясно, что появление в ленте дополнительных твитов не будет пользоваться популярностью у приверженцев «чистоты выдачи» Twitter. Тем не менее, компания не обращает на это внимания и утверждает, что Twitter фокусируется на обычных пользователях, считая именно такой подход важным для развития бизнеса.
Лайкни попросил прокомментировать эту новость Влада Титова, руководителя «Лаборатории Социальных Медиа»:
Эксперименты с выдачей в ленте во всех социальных сервисах, видимо, не закончатся никогда. Можно сказать, что Twitter был наиболее консервативной платформой с этой точки зрения, поставляя в ленту человека твиты только от тех, на кого он подписан в строгом хронологическом порядке.
Добавляя по своему усмотрению в ленты пользователей популярный контент, социальная платформа превращается в некий аналог СМИ. Так что раздражение некоторых евангелистов «чистой выдачи» объяснимо. Понятны и причины введения этого новшества: Twitter повышает количество просмотров и действий, что позволяет открутить больше рекламы.
Кроме того, пользователи постепенно приучаются к тому, что в своей ленте видят посты от профилей, на которые не подписывались, соответственно и на появление рекламы будут реагировать уже спокойнее.