1 33
2 31 0 0

Twitter провел ребрендинг своей маркетинговой программы

2 июня 2015, 11:44  | Дарья Калинская

Twitter провел ребрендинг своей программы для маркетинга. Теперь она называется Официальной партнерской программой Twitter (Twitter Official Partner Program) и объединяет Certified Program and Marketing Platform Partner Program.

По сути, это означает, что представители бизнеса получили новые возможности для поиска партнера в Twitter с определенным набором характеристик.

По словам Twitter, партнеры проходят сертификацию на основе восьми компетенций: аналитика, вовлечение, управление контентом, консультирование и агентский сервис, рекламные технологии, данные об аудитории, адаптация аудитории и измерения объявлений.

Новая партнерская программа поможет бизнесам в реализации следующих целей:

  • Увеличение эффективности кампании. Официальные партнеры Twitter помогут масштабировать, управлять и измерять эффективности кампании, таким образом помогая достигать поставленных целей.
  • Более глубокое понимание эффективности работы. Новая программа позволит точнее измерять производительность бренда и выявлять важную маркетинговую и потребительскую информацию.
  • Более успешное продвижение. Официальные партнеры Twitter помогут управлять присутствием бренда в соцсети, отображать вовлекающий контент и контролировать обслуживание клиентов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • frion
    больше года назад
    Не давно смотрел ребрендинги разных компаний кому-то все хорошо заехало, кто -то ничего с этого не получил, ну а кто-то и вовсе потерял свою и так не огромную популярность. На ребрендинг скупиться не стоит, ибо  это все огромный труд требующий огромных затрат. Я немного вкурсе, если не верите проверьте сами на [censored]...
    Не давно смотрел ребрендинги разных компаний кому-то все хорошо заехало, кто -то ничего с этого не получил, ну а кто-то и вовсе потерял свою и так не огромную популярность. На ребрендинг скупиться не стоит, ибо  это все огромный труд требующий огромных затрат. Я немного вкурсе, если не верите проверьте сами на [censored]
    +
    0
    -
    Ответить