Twitter провел ребрендинг своей маркетинговой программы
2 июня 2015, 11:44 | Дарья Калинская
Twitter
По сути, это означает, что представители бизнеса получили новые возможности для поиска партнера в Twitter с определенным набором характеристик.
По словам Twitter, партнеры проходят сертификацию на основе восьми компетенций: аналитика, вовлечение, управление контентом, консультирование и агентский сервис, рекламные технологии, данные об аудитории, адаптация аудитории и измерения объявлений.
Новая партнерская программа поможет бизнесам в реализации следующих целей:
- Увеличение эффективности кампании. Официальные партнеры Twitter помогут масштабировать, управлять и измерять эффективности кампании, таким образом помогая достигать поставленных целей.
- Более глубокое понимание эффективности работы. Новая программа позволит точнее измерять производительность бренда и выявлять важную маркетинговую и потребительскую информацию.
- Более успешное продвижение. Официальные партнеры Twitter помогут управлять присутствием бренда в соцсети, отображать вовлекающий контент и контролировать обслуживание клиентов.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
-
frionбольше года назадНе давно смотрел ребрендинги разных компаний кому-то все хорошо заехало, кто -то ничего с этого не получил, ну а кто-то и вовсе потерял свою и так не огромную популярность. На ребрендинг скупиться не стоит, ибо это все огромный труд требующий огромных затрат. Я немного вкурсе, если не верите проверьте сами на [censored]...Не давно смотрел ребрендинги разных компаний кому-то все хорошо заехало, кто -то ничего с этого не получил, ну а кто-то и вовсе потерял свою и так не огромную популярность. На ребрендинг скупиться не стоит, ибо это все огромный труд требующий огромных затрат. Я немного вкурсе, если не верите проверьте сами на [censored]