Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Twitter увеличил выручку от рекламы на 23% за IV квартал 2018

08 февраля 2019

В четвертом квартале выручка от рекламы Twitter выросла на 23%, до $791 млн, а общая – на 24%, до $909 млрд. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за IV квартал и 2018 год.

Twitter, Выручка, Финансовый отчет

За 2019 год выручка компании превысила $3 млрд, а выручка от рекламы – $2,6 млрд. Чистая прибыль по итогам квартала составила $255 млн, а по итогам года – $1,2 млрд.

Ежедневно соцсеть посещает 126 млн человек, в предыдущем квартале этот показатель составил 124 млн. Месячная аудитория при этом за год снизилась с 330 млн до 321 млн.

Напомним, на днях компания Kenshoo опубликовала исследование, в которое вошли рекламные результаты Instagram за IV квартал 2018 года.

Источник: пресс-релиз Twitter 

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных