Рекламодатели увеличили затраты на рекламу в Instagram на 120%

Рекламодатели увеличили затраты на рекламу в Instagram на 120%
08 февраля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Kenshoo опубликовала отчет, посвященный трендам digital-маркетинга. В отчете были затронуты и рекламные результаты Instagram за четвертый квартал 2018 года. Согласно данным отчета, затраты специалистов на рекламу в Instagram выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 43% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.

Instagram

Рост затрат на рекламу провоцируют уже работающие с площадкой рекламодатели. Так, за отчетный период они увеличили свои рекламные бюджеты на 82% (на 97% по сравнению с третьим кварталом 2018 года).

Генеральный директор агентства Metric Theory Джереми Браун отметил, что треть его клиентов, запускающих рекламные кампании в Instagram, являются новыми клиентами платформы. Однако до этого они работали с Facebook. Браун добавил, что рекламодателей привлекают многочисленные возможности для продвижения в соцсети, среди которых можно особенно выделить «истории».

Загрузить отчет можно здесь.

Источник: Marketing Land

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных