Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter закроет несколько рекламных продуктов

14 февраля 2017

Twitter собирается отказаться от нескольких рекламный продуктов с целью оптимизации своего бизнеса. Причиной тому стало сокращение выручки компании в IV квартале 2016 года. Чистый убыток компании составил $167 млн, а аудитория выросла лишь на 4% (до 319 млн).

В ближайших планах соцсети – сосредоточиться на своей основной миссии. Она была озвучена на прошлой неделе: «Самое лучшее место для быстрого получения информации о том, что происходит в мире, и что говорят люди». Компания также собирается оставить только самые прибыльные продукты, отказавшись от всего лишнего.

Twitter собирается переоценить такие направления, как реклама прямого отклика, продвигаемые твиты и платформа ретаргетинга TellApart. Однако это не означает, что они будут закрыты сразу. Их поддержка будет прекращена со временем.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных