0 0
0 0 0 0

Twitter закроет несколько рекламных продуктов

14 февраля 2017, 14:27  | Валерия Россохина

Twitter собирается отказаться от нескольких рекламный продуктов с целью оптимизации своего бизнеса. Причиной тому стало сокращение выручки компании в IV квартале 2016 года. Чистый убыток компании составил $167 млн, а аудитория выросла лишь на 4% (до 319 млн).

В ближайших планах соцсети – сосредоточиться на своей основной миссии. Она была озвучена на прошлой неделе: «Самое лучшее место для быстрого получения информации о том, что происходит в мире, и что говорят люди». Компания также собирается оставить только самые прибыльные продукты, отказавшись от всего лишнего.

Twitter собирается переоценить такие направления, как реклама прямого отклика, продвигаемые твиты и платформа ретаргетинга TellApart. Однако это не означает, что они будут закрыты сразу. Их поддержка будет прекращена со временем.

Источник: TechCrunch

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.