Twitter собирается отказаться от нескольких рекламный продуктов с целью оптимизации своего бизнеса. Причиной тому стало сокращение выручки компании в IV квартале 2016 года. Чистый убыток компании составил $167 млн, а аудитория выросла лишь на 4% (до 319 млн).
В ближайших планах соцсети – сосредоточиться на своей основной миссии. Она была озвучена на прошлой неделе: «Самое лучшее место для быстрого получения информации о том, что происходит в мире, и что говорят люди». Компания также собирается оставить только самые прибыльные продукты, отказавшись от всего лишнего.
Twitter собирается переоценить такие направления, как реклама прямого отклика, продвигаемые твиты и платформа ретаргетинга TellApart. Однако это не означает, что они будут закрыты сразу. Их поддержка будет прекращена со временем.
Источник: TechCrunch