Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Twitter закроет рекламодателям доступ к сторонним источникам данных

13 августа 2019

В 2020 году Twitter удалит со своей рекламной платформы сторонние источники данных. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal.

Twitter меняет модель использования данных пользователей и смещает фокус на Twitter Ads API. Изменения в конечном счете улучшат результаты наших партнеров и клиентов, – сообщили в пресс-службе Twitter.

После того, как изменения вступят в силу, рекламодателям придется покупать данные самостоятельно. При этом их источники так же должны быть одобрены Twitter.

Напомним, на прошлой неделе Twitter признался в том, что сторонние разработчики получили доступ к данным, на разглашение которых пользователи не давали согласия.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных