Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
2 20
5 11 3 1

Twitter запускает «Похожие новости», а FB совершенствует Менеджер рекламы

20 августа 2013, 15:42  | 
Две популярные социальные сети, Twitter и Facebook, сегодня сообщили о запуске нового функционала, который должен сделать работу их пользователей и рекламодателей эффективнее.

Итак, новость первая. Twitter объявил о появлении функции «Похожие новости» (Related Headlines). В новом блоке, который располагается под публикацией, отображаются сайты, где были размещены постоянные ссылки на твит.

Данная функция была разработана с целью упростить поиск интересного, а главное нужного пользователям контента.

Из приведенного примера понятно, что твит Джейсона Коллинса (Jason Collins) был размещен на ESPN, Fox Sports, Mashable и 6 других сайтах.

Новость вторая, касается проведения рекламных компаний в Facebook .

Соцсеть представила новую функцию в Менеджере рекламы, которая позволяет пользователям: загружать до 6 изображений, создавать до 6 объявлений формата Page Like(объявления с отметкой нравится) или объявлений о предстоящем событии в рамках одной рекламной кампании.

По мнению Fialkov Digital, данная функция поможет пользователям Менеджера рекламы тестировать, как различные изображения влияют на эффективность рекламных объявлений, а также создавать и работать с библиотекой изображений.


  


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    facebook приятный функционал добавил в менеджер
    +
    0
    -
    Ответить
  • Евгений Быковский
    больше года назад
    хорошие новости, что сказать. особенно про твиттер.
    +
    0
    -
    Ответить