Команда Ингейт

Twitter запускает «Похожие новости», а FB совершенствует Менеджер рекламы

Twitter запускает «Похожие новости», а FB совершенствует Менеджер рекламы
20 августа 2013

Две популярные социальные сети, Twitter и Facebook, сегодня сообщили о запуске нового функционала, который должен сделать работу их пользователей и рекламодателей эффективнее.

Итак, новость первая. Twitter объявил о появлении функции «Похожие новости» (Related Headlines). В новом блоке, который располагается под публикацией, отображаются сайты, где были размещены постоянные ссылки на твит.

Данная функция была разработана с целью упростить поиск интересного, а главное нужного пользователям контента.

Из приведенного примера понятно, что твит Джейсона Коллинса (Jason Collins) был размещен на ESPN, Fox Sports, Mashable и 6 других сайтах.

Новость вторая, касается проведения рекламных компаний в Facebook .

Соцсеть представила новую функцию в Менеджере рекламы, которая позволяет пользователям: загружать до 6 изображений, создавать до 6 объявлений формата Page Like(объявления с отметкой нравится) или объявлений о предстоящем событии в рамках одной рекламной кампании.

По мнению Fialkov Digital, данная функция поможет пользователям Менеджера рекламы тестировать, как различные изображения влияют на эффективность рекламных объявлений, а также создавать и работать с библиотекой изображений.


  


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Eric Feyzullov 21.08.2013 05:13
facebook приятный функционал добавил в менеджер
Евгений Быковский 20.08.2013 13:17
хорошие новости, что сказать. особенно про твиттер.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных