Итак, новость первая. Twitter объявил о появлении функции «Похожие новости» (Related Headlines). В новом блоке, который располагается под публикацией, отображаются сайты, где были размещены постоянные ссылки на твит.
Данная функция была разработана с целью упростить поиск интересного, а главное нужного пользователям контента.
Из приведенного примера понятно, что твит Джейсона Коллинса (Jason Collins) был размещен на ESPN, Fox Sports, Mashable и 6 других сайтах.
Новость вторая, касается проведения рекламных компаний в Facebook .
Соцсеть представила новую функцию в Менеджере рекламы, которая позволяет пользователям: загружать до 6 изображений, создавать до 6 объявлений формата Page Like(объявления с отметкой нравится) или объявлений о предстоящем событии в рамках одной рекламной кампании.
По мнению Fialkov Digital, данная функция поможет пользователям Менеджера рекламы тестировать, как различные изображения влияют на эффективность рекламных объявлений, а также создавать и работать с библиотекой изображений.