Twitter запустил две новые опции для оплаты рекламы установки приложений. Рекламодатели получили возможность указать приоритет на установки как при оплате на базе CPC, так и при назначении ставок, основанном на цене за установку.
При выборе любого из двух вариантов оплаты назначение ставок будет основываться на количестве установок, но затраты рекламодателя при этом могут отличаться. Благодаря оптимизированному назначению ставок на основе действий, маркетологи смогут делать ставки на установки, а не на клики. Однако им также будет доступно назначение ставок на основе цены за установку.
По данным Twitter, во время бета-тестирования нового функционала партнёры уменьшили свои затраты на рекламу, ориентированную на установки мобильных приложений. Новые опции уже доступны рекламодателям всего мира, проводящим рекламные кампании с включенным отслеживанием конверсий.