Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Twitter запустил новые опции назначения ставок для рекламы установки приложений

08 августа 2015

Twitter запустил две новые опции для оплаты рекламы установки приложений. Рекламодатели получили возможность указать приоритет на установки как при оплате на базе CPC, так и при назначении ставок, основанном на цене за установку.

При выборе любого из двух вариантов оплаты назначение ставок будет основываться на количестве установок, но затраты рекламодателя при этом могут отличаться. Благодаря оптимизированному назначению ставок на основе действий, маркетологи смогут делать ставки на установки, а не на клики. Однако им также будет доступно назначение ставок на основе цены за установку.

По данным Twitter, во время бета-тестирования нового функционала партнёры уменьшили свои затраты на рекламу, ориентированную на установки мобильных приложений. Новые опции уже доступны рекламодателям всего мира, проводящим рекламные кампании с включенным отслеживанием конверсий.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных