Twitter запустил отчет Conversion lift

16 октября 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter выкатил новый отчет Сonversion lift, призванный показать, улучшают ли публикуемые в соцсети объявления метрики, важные для конкретного бизнеса (клики, подписки, установки приложений, и т.д.).

Новый отчет предоставит рекламодателям данные по разным устройствам, а также конкретные рекомендации по повышению эффективности рекламных объявлений.

Еще до внедрения отчета компания провела исследование, сравнив данные по группе пользователей, видевших объявление, и группе, которой объявление не показывалось, для определения степени влияния рекламы на повышение конверсий.

Результаты исследования показали, что пользователи, видевшие твит, посещали сайт рекламодателя в 1,4 раза чаще. А те, кто взаимодействовал с твитом, заходили на сайт рекламодателя в 3,2 раза чаще.

Чтобы активировать новый отчет, пользователям нужно обратиться к своему аккаунт-менеджеру в Twitter.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных