0 39
0 39 0 0

Twitter запустил отчет Conversion lift

16 октября 2015, 11:30  | Валерия Россохина

Twitter выкатил новый отчет Сonversion lift, призванный показать, улучшают ли публикуемые в соцсети объявления метрики, важные для конкретного бизнеса (клики, подписки, установки приложений, и т.д.).

Новый отчет предоставит рекламодателям данные по разным устройствам, а также конкретные рекомендации по повышению эффективности рекламных объявлений.

Еще до внедрения отчета компания провела исследование, сравнив данные по группе пользователей, видевших объявление, и группе, которой объявление не показывалось, для определения степени влияния рекламы на повышение конверсий.

Результаты исследования показали, что пользователи, видевшие твит, посещали сайт рекламодателя в 1,4 раза чаще. А те, кто взаимодействовал с твитом, заходили на сайт рекламодателя в 3,2 раза чаще.

Чтобы активировать новый отчет, пользователям нужно обратиться к своему аккаунт-менеджеру в Twitter.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.