Функция отслеживания конверсий в Twitter стала доступна всем рекламодателям, сообщается в рекламном блоге сервиса. Нововведение позволит оценивать эффективность кампаний и на основе полученных данных оптимизировать объявления для достижения наилучших результатов.
Например, продавец обуви хочет понять, повлияла ли определенная кампания с использованием Promoted Tweet на увеличение количества покупок на сайте. Используя отслеживание конверсий, ритейлер может создать тег "покупка" и разместить его на странице подтверждения заказа на сайте. Когда пользователь перейдет из Twitter на сайт продавца и сделает покупку, информация об этом будет передана в систему аналитики Twitter. Затем система соотнесет количество пользователей, совершивших покупку, с числом человек, видевших рекламное объявление. В отчете Twitter отобразится общее число сконвертированных посетителей и CPA.
Новый инструмент позволяет понять, какие конкретно показы привели к конверсии и измерить ROI от рекламы в сервисе микроблогов.
Функция отслеживания конверсий несколько месяцев тестировалась в закрытом режиме и показала высокую эффективность. Найти отслеживание конверсий рекламодатели смогут на странице аналитики рекламных кампаний Twitter.