Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Twitter запустил отслеживание конверсий для всех рекламодателей

19 декабря 2013
Функция отслеживания конверсий в Twitter стала доступна всем рекламодателям, сообщается в рекламном блоге сервиса. Нововведение позволит оценивать эффективность кампаний и на основе полученных данных оптимизировать объявления для достижения наилучших результатов.

Например, продавец обуви хочет понять, повлияла ли определенная кампания с использованием Promoted Tweet на увеличение количества покупок на сайте. Используя отслеживание конверсий, ритейлер может создать тег "покупка" и разместить его на странице подтверждения заказа на сайте. Когда пользователь перейдет из Twitter на сайт продавца и сделает покупку, информация об этом будет передана в систему аналитики Twitter. Затем система соотнесет количество пользователей, совершивших покупку, с числом человек, видевших рекламное объявление. В отчете Twitter отобразится общее число сконвертированных посетителей и CPA.


Новый инструмент позволяет понять, какие конкретно показы привели к конверсии и измерить ROI от рекламы в сервисе микроблогов.

Функция отслеживания конверсий несколько месяцев тестировалась в закрытом режиме и показала высокую эффективность. Найти отслеживание конверсий рекламодатели смогут на странице аналитики рекламных кампаний Twitter.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных